Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Восхитительные работы Kyoko Creation Broderie

Восхитительные работы Kyoko Creation Broderie

Виды творчества:   Вышивка
Восхитительные работы Kyoko Creation Broderie | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вышивальщица и художник Kyoko Sugiura, создатель бренда Kyoko Création Broderie, является членом Ateliers d'Art de France. Ateliers d'Art de France — это профессиональная организация, которая объединяет более 6000 мастеров искусства, художников и мастерских искусства по всей стране. Ее назначение — это оценка, представление, защита и поддержание экономического развития творческих мастерских.
Сама Кёко живет и работает в Париже. Вышивка всегда являлась для нее особым средством самовыражения, позволяя игре воображения уносить ее в неведомые дали, воплощая самые смелые фантазии. Освоив в Японии традиционную вышивку шелковыми нитями, в 2009 году она приехала во Францию, чтобы изучить вышивку Haute couture и освоить технику вышивки люневильским крючком. Вскоре она уже с ним не расстается, совместно с другими дизайнерами и мастерами участвует в создании творений Высокой моды. Свои же изделия показывает на различных выставках.
В 2012 году Kyoko Sugiura решила создать свой собственный бренд Kyoko Création Broderie для того, чтобы выразить свою вселенную. В своих работах она применяет не только традиционные шелковые нити, бисер и пайетки, а также и кружево, кожу, металл и даже орехи.

Вот совершенно необычные работы их бисера и мулине. Kyoko Sugiura часто предпочитает работать с микробисером.

люневильская вышивка

люневильский крючок

вышивка

вышивка бисером

вышивка гладью

мулине

пайетки

Поглядите, как мастер выкладывает бисер и стеклярус! Следует принципам и традициям создания творений Haute couture.

вышивка пайетками

японский бисер

французская вышивка

французский стиль

"Игуана на луне" и "Игуана-цветок" - одни из самых известных работ Kyoko Sugiura, вышитых минипайетками и микробисером.

украшения из бисера

украшения ручной работы

украшения с камнями

украшения с цветами

И восхитительные солнечные украшения! Здесь в ход был пущен люневильский крючок, который поистине творит чудеса!

вышитые украшения

объемная вышивка

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email