Улыбка этого мира. История II: две Паулины

Вот так однажды в книжом магазине, пребывая в состоянии полного релакса и нирваны, я наткнулась на глянцевую обложку большого календаря, с которой на меня смотрел "фламандский" натюрморт с "нажористыми" фруктами и пышными цветами. Но главным было не это. На натюрморте стояла моя подпись, моим почерком, но датированная 1839 годом. (Сразу оговорюсь, что с самой юности я подписываю свою живопись в определенной манере, только именем и по-французски: фамилии могут меняться в течение жизни, а имя остается неизменным.)  Календарь запечатан в пленку - подробностей не выдает: покупаю - бегу домой.
Паулина Шмерлинг, 1839

моя жизнь, творчество, впечатления

Полина Жебелева «Май. Черемуха и незабудки», 2008

моя история, живопись

Комментарии (9)

{#} Полина, боюсь уже читать третью историю {#}

Славена 14.02.2017

Полин, у меня мурашки...вот удивила, не иначе как реинкарнация! Я верю.

Да, Светочка, много странного в мире. Я и внутренне - человек не из этой эпохи, ношу длинное, шуршу юбками, обожаю силуэты "ампир", шью себе маленькие сумочки-мешочки и страшно мучаюсь в обращении со всякими модными ныне гаджетами (а мой сын-студент, полноценное дитя 21 века, имеет повод бесконечно веселиться на этот счет).

Просто невероятно, действительно реинкарнация! А картина Ваша потрясающая - лишний раз убеждаешься, что талантливый человек талантлив во всем!

Sinichka36 18.02.2017

Полиночка, я потрясена Вашими историями....

Картина нежная такая, Вы удивительный человек!

Спасибо, я рада, что немного скрасила Ваш вечерок!

Полина, просто восхищаюсь!!! Талантище!{#}

Спасибо, Наташа!