Обновление пароля

 >  >  >  > Всё! Больше не могу!

Всё! Больше не могу!

Всё! Больше не могу! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

.

  Всем хорошего настроения! С Вами я, Елена Борькова отпуск

  Я опять с новостями. Работы из раздела магазина https://www.livemaster.ru/divelen?cid=271187 доступны для покупки 

                               ТОЛЬКО ДО 19 ФЕВРАЛЯ!  

Совсем скоро ,почти все они, окажутся в статусе "для примера" или вообще будут удалены из магазина, подробности ниже.

       Начну издалека. Уже очень много лет (больше 10, где-то 12-13) я не была в нормальном отпуске, что бы, как люди, получить отпускные, отправиться в путешествие... Так сложилось, чтобы объяснить , "почему?", нужно написать многабукаф. Иногда, конечно, ненадолго и недалеко выезжаю, в Новосибирск-там живёт старшая доченька с семьёй, и попутно, в Томск-там мои кузены с семьями. А вот уже 2 года не ездила НИКУДА поездка ! Работа, рукоделие, раз в неделю нашествие "стихийного бедствия" (не подумайте ничего плохого, это я ласково и любя о младших внуках, которые живут рядом, в Красноярске). 

          Всё, не могу больше! Села к компьютеру, купила и распечатала билетик и, 21-го февраля ТУ-ТУ-У-У , по привычному маршруту : Красноярск-Новосибирск-Томск-Красноярск.  Срок поездки не определён, может, дней на 10, а может, недели на 3. В моей жизни ничего не получается планировать заранее. Пользуясь моей обязательностью, частенько все планы корректируют другие, например, сослуживцы выходной.

           Собственно, чего пишу-то? Вот в чём дело. Обычно, в такое путешествие я беру с собой бОльшую часть своих поделок, "муси-пуси", я их называю распродажа готовых работ.  В моём магазине они находятся вот в этом разделе https://www.livemaster.ru/divelen?cid=271187.   Так вот, муси-пуси эти очень популярны среди женщин-военнослужащих, которые ждут уже 2 года, когда же я привезу новинки.  А то, что останется после распродажи, пойдёт на подарки моим любимым дорогим родственникам. После таких поездок, обычно, ничего не остаётся. Так что раздел этот будет почти без работ со статусом "готовые".

  А по сему, предлагаю прогуляться по магазину, выбрать и купить что понравилось. Кстати, ТОРГ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

  СМЕЛО ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОЮ ЦЕНУ!  Почти ВСЕ работы из этого раздела магазина  https://www.livemaster.ru/divelen?cid=271187  доступны для покупки только до 19 февраля!

ярмарка мастеров елена борькова

divelen..

 .

.

.ПЫ.СЫ.: Во время поездки буду на связи, отвечать смогу по возможности, так как "отдых" будет очень насыщенным{#}

А чтобы вы без меня не скучали, напомню, в магазине проходит конкурс коллекций с интересно- шикарными призами, розыгрыш которых уже не за горами , подробности здесь : Портрет за коллекцию www.livemaster.ru/topic/2227695

...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email