> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Эстафета Дружбы Шире круг! Присоединяйтесь!

Эстафета Дружбы Шире круг! Присоединяйтесь!

Эстафета Дружбы Шире круг! Присоединяйтесь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! Меня зовут Анна (Закрома).

Мне передали Эстафету Дружбы, которая будет проходить в моем блоге с 12 по 18 февраля!

Ее придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика). А передала мне эстафету талантливый мастер  https://www.livemaster.ru/bussoul и я с удовольствием ее приняла!

Дорогие гости и друзья! Приглашаю Вас принять участие в замечательной акции, объединяющей мастеров и гостей ЯМ - Эстафета Дружбы "Шире круг".

Благодаря этой отличной акции Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, открыть для себя различные виды творчества и рукоделия.

Суть проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги.

Эстафета будет длиться по 7 дней в каждом блоге.

В конце 7-го дня (18 февраля), я передам свою Эстафету Дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д.

Условия: участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) подписчиком моего магазинчика https://www.livemaster.ru/ezanna-yar               и строго следовать правилам!

Правила:

Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу --
Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему. Т.е. если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь...
Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку!
Через 7 дней (18 февраля) я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету.
Все мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему эстафету.
Делая репосты на данную эстафету в своих блогах Вы увеличиваете свои шансы быстро расширить круг друзей !
Давайте дружить!

С уважением,Анна (Закрома пряжи)   https://www.livemaster.ru/ezanna-yar

P.S. В Эстафете могут принимать участие не только мастера, но и ПОКУПАТЕЛИ!

P.S.S. Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты.

Ключевые слова:  
 
Анна Ежова

я у вас в кругу,жду {#}нового друга

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email