Обновление пароля

 >  >  >  > По одёжке встречают. Из записок валяной Русалочки

По одёжке встречают. Из записок валяной Русалочки

По одёжке встречают. Из записок валяной Русалочки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У нас большая победа - вывели в свет крыса, который долго этому сопротивлялся. Такое с нашими персонажами бывает. Вроде бы всё хорошо, а не хватает каких-то мелких нюансов, "изюма". И не всегда картинка складывается сразу и полностью. 

Русалочка Дуриэль в силу своей анатомии (мозги-то войлочные) смотрит на происходящее гораздо более просто и здраво, в отличие от нас, человеков. Кто не знаком с этим примечательным персонажем, сразу дам пояснения: Создателем она называет Василия (она - его творение, поэтому он для неё бог, царь и воинский начальник), а меня - пани Эва (от слова "эволюция"  чисто из женской вредности и ревности. Мол, куда тебе до Создателя - нос не дорос. Твоё дело - усовершенствование и развитие). 

Итак, с точки зрения Русалочки Дуриэль, как оно на самом деле было

«Музыка подвалов». Маэстро. По одёжке встречают.

Сегодня я хочу представить вам ещё одного упрямца. Его зовут Маэстро. Да, вот он так и представился. Он у нас уже давно, и у него своя история. Создатель как-то загорелся идеей сделать скрипочку. Долго её делал, неделю, не меньше – дерево было очень твердое. Пани Эва вертела инструмент и так, и сяк – он был превосходным, но вышел великоват. И под него нужен был совершенно особенный крыс. И она его сделала. Только передние лапы у него были такие могучие и длинные, что крыс застеснялся выходить в таком виде на публику, просто наотрез, и Создатель сгоношил ему фрак. Сшил из того, что смог найти в доме. Пани Эва поморщилась, а крыс просто впал в истерику и заявил, что по одёжке встречают, а в этом фраке он похож скорее на грузчика. Кстати сказать, я вот одёжкой вовсе не заморачиваюсь – и вроде ничего, не пропала как-то. Но кто их знает, этих музыкантов? У них бывают свои заскоки. На мой взгляд, фрак был весьма недурён, но ткань и правда была грубовата.

Пани Эва осторожно предложила крысу сменить амплуа. Например, нарастить мышцы и сделаться силачом, а уж гири Создатель бы запросто выточил. Но крыс сделал оскорблённую морду и сказал, что пусть его лучше моль сожрёт, чем он будет демонстрировать грубую силу. Пани Эва фыркнула и обозвала его «фильдеперсовым Поганини». Через «О», что было прямо-таки оскорбительно. Однако крыс сделал вид, что не услышал. И очень правильно сделал. Зато отстоял любимое дело – иначе получил бы вместо скрипочки гири или штангу.

И вот на его крысье счастье у пани Эвы, похоже, есть знакомства и в мире волшебниц. Одна добрая фея прислала посылку с разными лоскутками, в числе которых оказался кусочек замечательного нежного и струящегося бархата. Из которого пани Эва и сделала новый фрак, чуточку усовершенствовав выкройку прежнего. Вдобавок, крыс получил кружевное жабо и манжеты. Создатель посмотрел, одобрил и сказал, что здесь явно не хватает обуви. Крыс с шикарной скрипкой, в элегантном бархатном фраке с кружевным жабо – и босой? Явно непорядок. И сотворил туфли. Не спрашивайте, из чего. Я не знаю названия этого материала (а что вы хотите от войлочной Русалки, я вам что – Эйнштейн что ли?). Но я знаю, что из этого материала дядьки вытачивают поплавки для рыбалки. Крыс, получив обувку, чуть было не зарыдал от счастья. Велел называть себя Маэстро и милостиво согласился выйти на широкую публику.

Да, иногда они вот такие, с характером. Этот франт всерьёз считает, что встречают именно по одёжке. 

маэстро, крыса, коллекционная кукла

музыка, крыса-игрушка, скрипач

скрипка, сувенир, музыканта скрипочка-то и впрямь хороша. Как и туфли.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email