Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Завершился наш необычный конкурс коллекций.

Завершился наш необычный конкурс коллекций.

Завершился наш необычный конкурс коллекций. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие участницы и зрительницы нашего необычного конкурса коллекций! Спешу утолить Ваше любопытство и нетерпение и сообщить результаты такого непростого выбора. Могу поспорить, что Вы очень удивитесь, какая коллекция стала призером. Мы, делая наш непростой выбор, ориентировались отнюдь не на эффектность, яркость и броскость, а на цельность проступающего образа. Мы искали работу, которая наиболее органично соединит в едином многогранном образе работы разноплановых мастеров нашего ресурса. Можно пердставить себе эту деаушку или женщину, которая будет наряжаться, смотреть на себя в зеркало и полностью удовлетворенной выходить в люди: на прогулку, на вечеринку, на светский раут или просто на работу... Тут и верхняя одежда может быть и обувь и поясочек и сумочка и брошечка... И внимательнейшим образом пересмотрев все 100 коллекций единогласно пришли к выводу, что лучше всех справилась с заданием Юлия Абррикосова в коллекции "Чашка Горячего Шоколада С Зефирками..."

Поздравляем Юлечку от всей  души с победой и заслуженным призом. Сертификат на 2000 рублей на покупку работы из нашего магазина достается ей.

Но это еще не все. За коллекцию 37 Во глубине сибирских руд я дарю Валентине свой обещанный специальный приз, который сделаю для нее сама от души.

Еще мне захотелось отметить много потрудившихся Екатерину (Зона комфорта) и двух Викторий.  Девочки сделали много эффектных, красивых коллекций, я не могу так отустить их без благодарности. Предлагаю на выбор подарить сережки с выбранным камнем и длиной либо скидку 25 %, если вдруг что-то захочется из готовых работ со скидочкой.

Ну и всем остальным участницам и болельщицам тоже дарю скидочку 15% на понравившуюся работу.

Спасибо всем, кто был с нами. Надеюсь, очень скоро увидимся на новых конкурсах.

Всегда Ваша Елена Мармышева.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email