Из чего же из чего же сделаны наши работы..

Друзья! Чувствую непреодолимую потребность написать этот пост, находясь под неслабым впечатлением от свежепрочитанного обсуждения на нашем общем ресурсе. Оно так и называется "Из чего сделаны наши работы?", и речь там о том, что покупатели не должны и не обязаны разбираться в тонкостях наших непростых, а порой и экзотических рукодельных техник. И что подумает такой, не вовлеченный в процесс человек, можно только гадать. И выводы иногда делает для нас - мастеров неутешительные и даже в чем-то шокирующие. Я вам не скажу за всю Одессу, но конкретно о своей деятельности страшно хочу отчитаться.

как это сделано

Итак. То, что в нашей керамико-флористической среде называют красивым и загадочным термином "холодный фарфор" означает полимерную самозастывающую очень пластичную и тонкую массу (глину). Она в свою очередь бывает профессиональной (японского или тайского производства - обе очень хорошего качества) и самодельной (сваренной в домашней кастрюльке из очень простых и доступных ингредиентов). Так вот, уважаемые мои покупатели, я никогда не использовала, не использую и не буду использовать самоварние эрзацы. И поверьте, нет никакой гарантии, как бы вас не уверяли, что через полгодика ваш любимый букет, сделанный талантливым мастером, но из некачественного материала, не зацветет буйным плесневым цветом. Обидная перспектива, да?

В отличие от этого, профессиональные глины не только, позволяют делать супереалистичные лепестки, но и не желтеют  и не крошатся и, само собой, не плесневеют со временем. А цветы из них будут радовать вас своей свежестью долгие годы.

холодный фарфор

И для порядка расскажу обо всех остальных материалах, которые используются при изготовлении цветов из "холодного фарфора".

Для тонировки используются масляные краски. Да-да те самые, которыми художники пишут картины. Для склеивания деталей используется два вида клея - латексный (похож на привычный ПВА) и секундный. Для того, чтобы стебли были гибкими и прочными, а лепестки не осыпались используется проволочный каркас. И есть немного специфических и нечасто используемых секретных ингредиентов: бархатная пыльца, жемчужная пудра и ароматические смеси для пущей натуралистичности

Вот и вся кухня!

P.S. В посте использованы изображения благоухающих картин Джузеппе Арчимбольдо.

Комментарии
Комментариев пока нет