Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > АНОНС: новый формат бизиборда

АНОНС: новый формат бизиборда

АНОНС: новый формат бизиборда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

развивающая игрушка, развивающая игра, развитие ребёнка, бизиборды, подарок для девочки, подарок на год, доска для мела

развивающие игрушки, развивайка, развитие мелкой моторики, подарок ребенку, подарок для мальчика, подарок на годик, меловая доска

развитие, развитие моторики, бизиборд, подарок девочке, подарок для ребёнка, подарок на два года

     Здравствуйте, уважаемые посетители Ярмарки Мастеров!

     Нашей семейной Мастерской "Тесс и компания" разработан новый вид бизиборда (busyboard).

     Это увлекательная игрушка была придумана Марией Монтессори еще в  начале 20 века.  Итальянка была общественным деятелем — философом, педагогом и врачом. Она организовала школу своего имени для детей с нарушением развития, ну а вскоре решила посвятить жизнь педагогике общего характера. В то время такая доска оборудовалась необходимыми по мнению Монтеросси предметами: выключателями света, розеткой со штекером, нарисованной обувью с реальным шнурком, дверной защелкой и дверной цепочкой. В наши дни концепция доски осталась прежней, но набор предметов стал богаче. Время внесло свои коррективы. Наша Мастерская  придумывает нескучное оформление таких развивающих досок. Красочные с яркими рисунками они привлекают внимание детей гораздо больше, чем обычная доска с закрепленными на ней предметами. Это и замки, и летающие тарелки, и африканская саванна...

      Последняя наша разработка - бизиборд "Ёлочка". Он сделан не просто на квадратной или прямоугольной доске, а имеет принципиально новую форму исполнения в виде ёлочки. Идея бизиборда совмещена с полезным сюрпризом внутри конструкции. За дверцами скрывается доска для рисования мелом. На передней панели три вида замочков: карабин, защелка, задвижка; круглая "фишка" на липучке, шнуровка и кольцо. Все эти предметы послужат отличным тренажером для развитие мелкой моторики ребенка, мышления и логики, сообразительности, поможет адаптации к окружающей среде, научит элементарнум бытовым навыкам. Бизиборд имеет небольшой размер и может использоваться в дороге. Надолго занимает ребенка. Послужит отличным подарком для детей от 8 месяцев до 4 лет. Заменит собой множество игрушек.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email