Филокартия- что это?

Филокартия- что это? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Филокартия- коллекционирование открыток. Филокартия зародилась в конце XIX века, когда начался массовый выпуск открыток, получивших международное распространение как самый дешёвый вид почтового отправления. Сегодня филокартия является одним из самых популярных видов коолекционирования. В настоящее время интерес к филокартии в России переживает подъём. В декабре 2014 года была создана общероссийская общественная организация коллекционеров и любителей открытки " Союз филокартистов России". Начиная с 2007 года, ежегодно в Москве в Центральном доме художника на Крымском Валу проходит специализированная выставка открытки " Post Card Export ', включающая в себя помимо экспозиции лекции и аукционы антикварных открыток. Может показаться, что это увлечение не серьёзное, но это далеко не так, и простая открытка таит в себе много интересного. Каждая карточка представляет собой отпечаток прошлого, момент повседневной жизни, застывший в истории. Открытками часто иллюстрируются учебники истории, их используют в научных исследованиях. Даже начинающих коллекционеров ожидает интереснейший мир открыток, который может привести к самым неожиданным открытиям и новым увлечениям!

Комментарии
Комментариев пока нет