Обновление пароля

 >  >  >  > трудный день и счастье

трудный день и счастье

трудный день и счастье | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера легла уже темно аж не святила луна, уснула легко хотя болела голова с молитвой и глубокой ночью проснулись от смс до глубины души жуткая. С трудом уснула от переживание аж видела дурной сон, проснулась веселая лишь немного болела голова и за завтраком посмотрела полдня три русских фильмов про детей. Как стало легче помолилась от души читая в слух евангелии, одела теплую кофту что то казалось холодно и около трех часов рисовала кустики яркие пятно чтоб было веселее. А за окном падал красивый снег иногда смотрела и очень приятно что соседка Валерия помахала мне, даже подняла настроение. Когда отошла от картины подумала вроде закончила, но мама была занята пока было светло дневное решили на другой день и потом дам ссылку когда поставлю на сайт. Ближе к вечеру зашла в инет было куча писем, ответила всем немного поработала на своем сайте обновила беговую строчку и нашла картинки чтоб поздравлять всеми праздниками. На форуме тему сделала на сайте про попугая болезнь, может кому то помогу чтоб не запускали попугайчиков своих и жаль мои руки не работают чтоб ухаживать как надо. Еще сделала какая статистика посещения у нас на сайте за неделя 6 февраля до 12 февраля, было из всех стран 1152 человек даже радостно и если кому важно подробно смотрите в новостях. Вечером у меня были всякие мысли даже глядя на икону молча помолилась, когда села за комп решила поделится с вами и только пожалуйста не думайте что я осуждаю. Очень страшно за людей что сердятся часто зря друг на друга, живут с матом очень часто и жаль им пять минут на молитву с евангелием. Знаю что от этого у многих депрессии аж теряют смысл жизни, потому что у меня это было два года назад и евангелии читала лишь когда было плохо. А про молитвы даже не пыталась учить думая не важно, но теперь даже две выучила часто читаю в голове и когда одна дома их пою. Очень хочу чтоб люди стремились хоть пять минут уделять время, это еще читала от святого Серафима что молитвы наше спокойствие и когда я слышу мать людей сердце сжимается в кулак. Простите если чем то обидела своими мыслями, многие скажут потому что я не семейная и много свободного время. Просто не хочу чтоб было поздно молится, а все наши болячки для того чтоб были Богу ближе и чтоб больше Его просили. Потом до поздного вечера на одноклассников принимала подарки, общалась перекидывалась картинками и попив чай с конфеткой включила тихо песни Нюши озорной девушки. Получила душевное письмо от покупательницы моих картин, еще больше светлее стало на душе что не зря пишу картины и надеюсь они будут радовать людей всегда не только пока живу. Завтра многие отмечают день влюбленных, хотя этот день не христианский хочется всем пожелать взаимной любви и больше радостей от светлой любви какую Бог дал. Главное чтоб не было препятствии быть рядом, по себе знаю как тяжело уже полгода не держать за руку и не гулять молча зная что рядом своя половина. А через месяц у нас год любви искренной, так что настоящая любовь бывает только у Бога надо молить и верить чудо Божие чаще.

день святого валентина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email