Обновление пароля

 >  >  >  > «Здоровая» одежда. Как выглядеть стильно и не вредить себе?

«Здоровая» одежда. Как выглядеть стильно и не вредить себе?

Виды творчества:   Вязание
Шитье

Медики тревожно заявляют: от того, во что мы одеваемся, зависит наше самочувствие. Но производителей одежды не всегда беспокоит здоровье людей. Куда важнее дизайн, практичность и функциональность. Об экологической чистоте гардероба и пользе для здоровья стоит позаботиться нам самим.

Мы предлагает разобраться, что такое «здоровая» одежда, и какие вещи нужно носить, чтобы выглядеть стильно и чувствовать себя бодро.

вредная одежда

одежда и здоровье

О тканях полезных и вредных

Материалы, из которых производят одежду, делят на 3 группы:

  • Натуральные ткани. Лён, хлопок, шёлк, конопляное полотно, шерсть. Смотрятся красиво и дорого, а еще приносят пользу. Лён — признанный антисептик. Он препятствует распространению бактерий. Шёлк заботится о сохранении наших нервов и зрительной остроты. Конопляные ткани способствуют выведению токсинов, хлопок защищает от влияния негативной энергии. Шерсть убережет от простуд и ревматизмов.

гипоаллергенные

Лен

вязаная одежда

Хлопок

натуральные материалы

Шёлк

натуральные ткани

Конопляное полотно

здоровая одежда

Шерсть

  • Искусственные ткани. Ацетатные и медноаммиачные волокна, вискоза. Содержат как природные компоненты (древесную или хлопковую целлюлозу), так и синтетические нити. При процентном соотношении 30% синтетики к 70% натуральной ткани одежду считают «здоровой» и допустимой для ношения при прямом контакте с кожей.

  • Синтетические ткани. Ггортекс, акрил, лавсан, спандекс. Получают из веществ, аналогов которым в природе нет. Синтетика имеет привлекательный вид, сочные цвета, отлично сохраняет форму даже после многократных стирок, быстро сохнет и не мнется. Но носить такие вещи рекомендуется без соприкосновения с открытым телом и не дольше 8 часов в сутки.

    Ггортекс

Акрил

Лавсан

Спандекс

Осторожно: синтетика!

Встретить сейчас 100% натуральную вещь сложно. Текстильные фабрики предпочитают работать с комбинированным сырьем, которое взяло лучшее от природных и синтетических тканей. А маркировка «гипоаллергенный материал» не дает гарантии, что у вас при постоянном ношении такой одежды не появится дерматит или аллергия.

Синтетика опасна тем, что не дает телу «дышать», нарушает теплообмен и может вызывать аллергические реакции и механические раздражения от трения о кожу.

В теплое время года советуем отдать предпочтение все же более качественным материалам: лен, хлопок, шёлк. В одежде из таких материалов тело дышит и не перегревается от жары. 

А в холодное время года рекомендует покупать вязанную одежду из гигиеничной, теплой и абсолютно безопасной шерсти. Шерсть мериноса, например, совершенно уникальный материал: пряжа довольно тонкая, но при этом защищает тело от перепадов температуры и сохраняет тепло даже в лютые морозы.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email