Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые поступления материала.

Новые поступления материала.

Новые поступления материала. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Не могу удержаться, и не поделиться моей радостью!новости магазина

Закрома моих сокровищ изрядно выполнились!!! Вот таким чудом я теперь обладаю. А, возможно, когда нибудь и Вы.

Теперь у меня масса "строительного материала" для воплощения всех моих идей и задумок! новость магазинаА их у меня в голове несметное количество! Но, могу прислушаться и к вашим мыслям и идеям. Постараюсь воплотить в жизнь Ваше желание, и принимаю заказы. Но т.к. ручки чешутся новости не терпится начать прямо сейчас!

Если кому-то что-то приглянулось, пишите!

А теперь - обзор с пояснениями.

новый материал

Жемчуг - это моя большая любовь и страсть! (чего и Вам желаю), поэтому очень люблю с ним работать.

Здесь представлен жемчуг разного цвета, размера и формы. Качество осень хорошее и замечательный блеск. Жаль только, что фотограф я плохой!

новое поступлениеЭто - замечательный КАСУМИ лайк!  Два цвета - золотистый с диаметром бусин 12-13 мм, и серебристо серый, который ещё крупнее. Весь жемчуг без изъянов с толстым-толстым слоем перламутра.

жемчуг

Золотистый жемчуг с прекрасным блеском немного неправильной формы, но просто шикарный (есть возможность сделать нить 120 см. длины)

камниА это камни! Ну, что тут скажешь? Великолепное качество камней с микроогранкой!!! Гранат, сапфир, ларимар, благородный эфиопский опал, лунный камень, чёрная шпинель, лабрадор и зелёный  гранат в виде кубиков.

природные камниГранат в виде шариков 4,5 мм. диаметре невероятно блестящий - настоящая драгоценность! и в виде ромбов.

материал для творчестваА вот и опал! Какой ужас заказы на фото совсем не видно его невероятного блеска и всполохов зелёного, оранжевого и розового цвета!

заказатьЛаримар - редкий и достаточно дорогой минерал. Но у Нас, по счастью, он есть!

поступление товараЛунный камень, чёрная шпинель, лабрадор, сапфир и зелёный гранат!

Но и это ещё не всё!

Не останутся без внимания и представители сильного пола нашей планеты.

Натуральный малахит, редчайший чароит, чёрный оникс с продольной огранкой, замечательный раухтопаз уже готовы стать чокерами для брутальных мужчин!

А теперь, пусть и не самое главное, но очень важное! Фурнитура.

Это высококачественное серебро 925 пробы, белое и позолоченное. Цепочки (фабричные и ручной работы). Замочки, швензы, шапочки для бусин, разделительные шарики, коннекторы и ещё много всякой мелочи. Всё для Вас, дорогие мои!

На этом пока всё! Жду Ваших заказов и предложений!

С уважением, Людмила.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email