Обновление пароля

 >  >  >  > Цикличность времени: календарь от английской художницы Mabel Lucie Attwell

Цикличность времени: календарь от английской художницы Mabel Lucie Attwell

Ничто не ново под луной: происходящие события, мода и даже календарь — все рано или поздно повторяется. Как оказалось, 2017 год в точности совпадает с далеким 1967-м, поэтому героем сегодняшней публикации становится календарь с очаровательными иллюстрациями известной английской художницы Mabel Lucie Attwell.

Творческий путь Мейбл Аттвелл был долгим и плодотворным: ее рисунки размещались в газетах и журналах, рекламе, на почтовых открытках и даже на посуде из детского сервиза. В портфолио художницы также входят иллюстрации к классическим детским книгам, таким как «Сказки матушки Гусыни», «Приключения Алисы в Стране чудес», «Питер Пэн и Венди», сборники сказок Ганса Христиана Андерсена и братьев Гримм. Работы Мейбл Аттвелл легко узнаваемы и полны детской непосредственности: моделями и неисчерпаемым источником вдохновения художницы были ее собственные дети.

Все странички календаря представлены в хорошем качестве и большом разрешении, так что их будет легко распечатать и использовать по назначению.

календарь

иллюстрация

иллюстрации

иллюстратор

mabel lucie attwell

мейбл люси аттвелл

календарь 2017

Хорошего вам настроения и творческих успехов!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email