Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Праздник и Новинки недели!

Праздник и Новинки недели!

Праздник и Новинки недели! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приближается праздник День Всех Влюбленных. Я всех очень люблю и желаю каждому быть счастливым в этот день.

Поздравляю с днем влюбленных!
Пусть романтика живёт!
Пусть не будет дней холодных,
В жизни будет только взлёт.
Пусть любовь прекрасным светом
Озаряет всё кругом,
И ворвётся в сердце лето
Зимним снежным февралём!

новинки

К празднику приготовила несколько новинок - эту маленькую коллекцию я назвала ВЕСЕННИЕ ПРОТАЛИНЫ. Некоторые выложила сегодня, некоторые будут выложены позже. Вы можете увидеть прямо сейчас.))

Мое любимое платье Джульетт сегодня обновилось и выходит сразу в двух вариантах.

Первый Джульетт Гранд - к моему любимому джерси я добавила черный бархат и черный тонкий хлопок-стрейч с флоксом , с нежными цветами. Платье летящее, очень игривое, и жаль, что моя камера не справляется с такими моментами. Будем работать и обновлять не только фасоны, но и технику. 

новинка

 .. и  если это платье можно и так, то Джульетт Гранд с гипюром хочется развивать во все стороны, и по факту я так и делала, правда все "летящие" фото забраковала - все размыто. Когда  одеваешь это платье, чувствуешь себя задорной кокеткой. 

новости магазина

Удлинила платье Зимняя сказка 2 и получилось Белая Зимняя сказка. Его можно под пояс - оказывается тоже очень здорово.  

новинки магазина

Подробности и описание здесь .

Белый и Розовые тона - сама нежность. Очень люблю цвет Пыльная Роза  - многим понравился он в платье Розовый Рассвет, и на его основе возникла идея сделать что-то похожее, с  чуть другим цветовым компаньоном. Платье мне очень велико- я стараюсь его показать как можно выгоднее, хотя оно мне на несколько размеров больше.... и от стараний  у меня серьезный вид.))))) Платье получило свое название благодаря моей заказчице - Закат над Морем.

новый ассортимент

Дальше Розовые Ромбы. Платье оверсайз, и я добавила длины. 

обновление ассортимента

Тематика геометрических мотивов сейчас очень модная , и от ромбов перехожу к полоскам . Новинка - платье с полосками  

обновление

Зеленый нынче очень модный цвет и пользуется большим спросом. Я понимаю.  В каком цвете еще встречать весну? Конечно с зелеными тонами будет то, что надо. Поэтому еще одно платье с нежно-зелеными цветами...Ткань Сказка, оно будет выложено позже и все подробности будут в комментариях к нему. 

обновление и пополнение

Дальше больше зелени...немного цветов, цвета и вышивки...

 Ну и чтобы сочно встретить весну, нарядно и с цветом, добавляющему лицу естественный румянец - платье Весна Роза 2 - удлинненный вариант.

Надеюсь, что мои новинки вам понравились.

Спасибо за внимание.

Всего доброго и жду вас в гости.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email