Обновление пароля

 >  >  >  > СКИДКА 30 % на колокольчики! До конца акции осталось всего 2 дня!

СКИДКА 30 % на колокольчики! До конца акции осталось всего 2 дня!

Друзья, 27 января стартовала наша акция и срок ее подходит к концу! В течение двух дней еще можно приобрести любую куколку-колокольчик со скидкой 30 %. Акцентирую ваше внимание на том, что заказ можно сделать сейчас, но срок его выполнения отодвинуть Пересылку осуществляем по всей России (и не только).

 Сейчас цены в магазине уже объявлены в учетом скидки. А это означает, что:

стоимость любого Ангелочка составляет 500 рублей (вместо 700)

стоимость любой маленкой девочки - 1000 рублей (вместо 1400)

стоимость любой большой куклы  -  1300 рублей (вместо 1800), а пара Дама +Джентльмен будет стоить 2600 рублей (вместо 3600).

Февраль богат на праздники - 14 февраля, 23 февраля, Масленица а там и до 8 Марта недалекоскидка, акция, колокольчик, керамика, керамика ручной работы, необычный подарок, подарок 14 февраля, подарок 8 марта, подарок 23 февраля, подарок мужчине, подарок женщине Побалуйте своих любимых и близких красивым, оригинальным, элегантным подарком по привлекательной цене! Срок выполнения заказа 5-7 дней.

P.S. В магазине представлен далеко не весь наш ассортимент - не успеваем все фотографировать. Для получения более полной информации о возможных вариантах кукол напишите сообщение. Кроме того, возможно изготовление куколки с учетом пожеланий заказчика - стиль, цветовая гамма, аксессуары, народный костюм и тд.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email