Обновление пароля

 >  >  >  > Миниатюрная композиция Домик из тыквы+Видео

Миниатюрная композиция Домик из тыквы+Видео

Миниатюрная композиция Домик из тыквы+Видео | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Где-то в миниатюрном мире стоит вот такой домик из тыквочки, а кто в нем живёт большая загадка...может мышка-нарушка, а может гномик или тролль из другой страныдомик, видеоролик Рядом с домиком расположены грядочки, на которых растут:морковка, капустка и уже собраны в ящичек маленькие тыквочки...а большая тыква лежит рядом с яблонькой, которая тоже радует своим урожаем!Заметно, что за огородом и садом ухаживают, т.к стоят леечка и у яблоньки грабельки) Если приоткрыть дверьку домика, то там можно увидеть кроватку с одеялком и подушечками, на стене висит картинка в рамочке, часики-ходики, на окошечках занавесочки, а на полу лежит цветной ковричек и лошадка-игрушка...Рядом с дверькой висит звоночик-бубенчик!

На самом деле эта мини-сказка родилась у меня в голове, когда делала композицию! Композиция выполнена из моих любимых природных материалов: миниатюрной декоративной тыквы, мха, коры сосны, в работе была использована полимерная глина!
Размер всей композиции 22х14см, размер тыковки 9х13см.

А ещё я сняла небольшое видеодомик, видеоролик  композиции с миниатюрным домиком из тыквы!! В нём вы увидите, какого размера изделия и подробно рассмотрите детали композиции!Надеюсь это видео окунёт вас на несколько минут в миниатюрную сказочную жизнь!

Видео можно посмотреть в конце блога!!!сказочный домик

сказочный

сказочные персонажи

из полимерной глины

природные материалы

подарок своими руками

ручная работа

ручная авторская работа

миниатюрная сказка

миниатюра

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email