Свадебные тенденции 2017

Под новогодних боев курантов многие девушки получили  предложение руки и сердца. После счастливого празднования начался поиск оригинальных нестандартных идей свадебного декора, вот сейчас об этом и поговорим.

1. Принты, тропики, хрусталь, бархат, многоуровневый декор, медь, бронза, масштаб. 

 Свадебная индустрия неразрывно связана с модной индустрией. На Модной неделе в Нью-Йорке ведущие дизайнеры мира демонстрируют свои свадебные коллекции. Эти свадебные платья будут носить селебритис и самые продвинутые городские невесты, которые хотят быть в тренде. Модные дома поменьше и локальные дизайнеры в обязательном порядке следят за выпуском этих коллекций: какие ткани использовали дизайнеры, фасоны, формы, детали отделки и фурнитура. Декор-трендов стоит ожидать всегда, потому что на этом строится весь мир моды и дизайна – новые подходы и идеи провозглашаются ежегодно и ежесезонно, что свидетельствует о динамичном развитии индустрии. Поскольку новые тренды в декоре приходят из мировой моды, дизайна одежды и интерьера, можно предположить, что  актуальным будет использование цветовых градиентов и холодных, «пыльных» оттенков, а среди материалов популярными снова станут хрусталь и бархат.

Самыми яркими трендами стали тропические мотивы, использование оптических иллюзий и стильной геометрии, сочетание естественных и искусственных элементов декора, а также преобладание медных и бронзовых оттенков в оформлении свадеб. В наших проектах мы все чаще используем масштабные арт-объекты и инсталляции. Еще одна яркая тенденция - многоуровневый декор, который заполняет все пространство площадки: пол, стены и даже потолок. Новую роль в свадебном мире обрели световые проекции и плазменные экраны, благодаря которым стали возможны восхитительные ночные церемонии под открытым небом.

2. Гигантские арт-объекты, высокие конструкции, каскады, режиссерский и интерактивный декор.

Если три года назад, чтобы удивить гостей, достаточно было декорировать живыми цветами классическую арку на зеленой поляне, то сейчас этого мало. Гости ожидают эффекта вау. Поэтому традиционная арка для выездной церемонии трансформировалась в гигантские инсталляции с многоярусным декором, где, порой, совсем не используются живые цветы. Их могут заменить арт-объекты из пенопласта, хрусталя, металла

Традиционные арки в настоящее время используются крайне редко. Их стоит делать только в том случае, когда необходимо подчеркнуть строгость и выдержанность классики. В остальных случаях имеет смысл прибегать к интересным решениям и приемам.

Например, если в зале есть потолочные несущие балки и есть возможность задействовать потолок, то стоит добавить в декор хрустальные люстры, каскады из хрустальных нитей или тканевой бахромы, ниспадающие композиции и элементы из живых и декоративных цветов. Подвесные конструкции можно использовать и в оформлении зоны церемонии.

То же самое касается зала – альтернативой классическим высоким вазонам могут быть каскады и специально изготовленные высокие конструкции. В закрытом пространстве они могут быть зафиксированы над каждым столом или объединять несколько столов. Очень интересным и, на мой взгляд, незаслуженно редко используемым приемом является создание высоких массивных декораций не на столах, а вокруг них - в целом, это может оказаться идеальным решением общего пространства зала, особенно небольшого, поскольку таким образом всем гостям доступен общий обзор на зал и сцену.

Что касается высоких цветочных композиций на столах, то тут я являюсь скорее сторонником классики. Конечно, все зависит от стилистики, и в некоторых проектах  будет уместнее как-то оригинально обыграть флористическое оформление. Так, однажды на нашей свадьбе столы гостей украшали металлические квадратные клетки с розами, но эта тематика прослеживалась во всем декоре.

Этот сезон был для нас очень продуктивным как раз на такие проекты, выходящие за рамки привычного. Для свадьбы «Рождение Вселенной» специально для церемонии мы превратили атриум гостиницы в настоящий космос с лестницей в небо: черная драпировка стен, макеты планет, игра света, музыка – и гости погрузились в невесомость.

Еще одной смелой идеей и ее реализацией стала свадьба выдающихся спортсменов Дарьи и Александра Радуловых. Это была стильная и современная интерпретация древнегреческой тематики с монументальными атлантами, держащими «небо» для свадебного ужина, и величественными ангелами, поднявшимися вместе с парой на Олимп, специально созданный для церемонии.

Удивлять и восхищать гостей на свадьбе надо всегда и это требование будет только усиливаться в 2017 году. Поэтому мы делаем ставку на оригинальные гигантские арт-объекты в декоре.

Сами по себе арт-объекты хоть и красивы, но должны стать интерактивными, они должны совершать неожиданное действие, чтобы произвести эффект вау среди гостей и удивить самих молодоженов. Можно подумать о том, чтобы кто-то взмывал вверх, словно на крыльях, огромные цветы распускались, как в ускоренном видео, солнце крутилось вокруг своей оси и одновременно посылало теплые лучи всем присутствующим.

Если дизайнерский декор и интерактив переложить на индивидуальность молодоженов, то получится ни на кого не похожая история. В этом суть авторской свадьбы! Важно отобразить внутренний мир и существующую любовь между женихом и невестой, тогда мы, как декораторы, поработаем в роли художников, где внутренее и внешнее наполнение идентичны, соответствует истории знакомства, любви, встреч, элементов жизни молодоженов. Декор 2017 года - это красота любви.

3. Свобода самовыражения в декоре, риск и уникальность мышления, нестандартные локации, классическая игра по новым правилам.

Декораторы очень не любят, когда их спрашивают, а какой свадебный стиль будет популярен в новом сезоне. Ведь молодожены - это не стадо, которое следует за чабаном. У каждой пары имеется своя личная история отношений, свои взгляды на мир, вкусовые предпочтения, которые исходят из их образа жизни.

Опираясь на ключевые знания о паре, декораторы могут предложить индивидуальный свадебный декор. Даже если молодожены предпочитают классику и традиции, декор можно преподнести по-новому. Это выражается прежде всего в умении декоратора пронести классическую концепцию через все детали свадьбы, начиная от цветовой гаммы и заканчивая аксессуарами.

Я не могу однозначно сказать, какие тренды в декоре категорически нельзя использовать в новом сезоне. Все зависит от пожеланий пары, возможностей площадки и многих других факторов.  Кроме того, даже привычные приемы можно обыграть по-новому, просто нужно чуть больше креатива и фантазии. Кстати, стремление к уникальности и необычности собственной свадьбы, вполне можно назвать трендом уходящего сезона. И он, определенно, еще не полностью реализован, поэтому продолжится и в следующем году.

Я бы рекомендовала невестам прислушиваться к своим желаниям и не бояться экспериментов. Ведь самые эффектные решения – всегда самые рискованные. Например, провести церемонию в пещере, или свадебный ужин – в полуразрушенном особняке, или предстать во время утра невесты в образе русалки. Но, при этом, классические свадьбы, как маленькое черное платье, никогда не выйдут из моды. И если невеста мечтает о традиционном празднике в пастельной или белоснежной гамме, то мы всегда с удовольствием воплотим ее мечту.

Как декораторы, можем рассказать нашим невестам все идеи и направления свадебных стилей, но ей необязательно следовать им. Нам важно прежде всего разобраться с ее характером, вкусом, предпочтениями, взглядами на жизнь, на дизайн. Затем совместить наше видение декора с той локацией, которую она выбрала для свадебной церемонии и торжественного ужина. Исследовать эти места, оценить все плюсы и минусы, сравнить, что создавали другие декораторы, найти изюминку локации, благодаря которой декор перенесется на новую высоту.

Интересный процесс происходит, когда мы хотим соединить индивидуальность молодоженов с выбранным декором и локацией. И тогда рождается свадебный тренд, подходящий именно для этой пары. Я бы назвала это -  естественный классический стиль с природными элементами в сочетании со знаковыми объектами из жизни молодоженов.

Комментарии
Комментариев пока нет