Обновление пароля

 >  >  >  > Подготовка к весенней свадьбе.

Подготовка к весенней свадьбе.

Подготовка к весенней свадьбе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весна отождествляется в нашем представлении с началом жизни – просыпается природа, распускаются деревья, просыпается животный мир. Многие влюбленные решаются на создание семьи весной. Весенняя свадьба имеет ряд особенностей, среди которых и наряды для новобрачных, и оформление банкетного зала, и даже стилизация фотосессии.

Свадьба ввесной имеет свои преимущества и недостатки. 

Недостатки:

  • Погода весной отличается своей непредсказуемостью, что заставляет предусматривать всевозможные варианты развития событий при выборе одежды, транспортных средств для свадебного кортежа и организации фотосессии.
  • В списке недостатков весенних свадеб не последнее место занимает Великий Пост. По этой причине церковь не проводит венчание и не рекомендует вступление в брак. Кроме того, в дни Великого Поста верующие придерживаются приема скоромной пищи, поэтому свадебный стол должен содержать блюда, разрешенные для употребления.
  • Если обратиться к теме свадебного банкета, то и в этом случае весенняя свадьба имеет ряд недостатков. Весной значительно повышаются цены на продукты, что накладывает дополнительные расходы.

Но не все так плохо, свадьбы весной имеют ряд преимуществ, среди которых:

  • Наличие свободных банкетных залов
  • Невысокие цены на наряды для новобрачных по причине отсутствия ажиотажа, характерного для летних месяцев
  • Возможность выбрать хорошего стилиста
  • Большой выбор свободных организаторов свадебных торжеств.

Советы по созданию образа в весеннем стиле

Весна – не только прекрасное время года, но и самое непредсказуемое. Возникает ряд трудностей при выборе нарядов и аксессуаров к ним. Для такой свадьбы при выборе внешнего образа «первых лиц» торжества необходимо предусмотреть все нюансы, сочетающие в себе требования погоды и моды.

Для жениха и невесты

При выборе свадебного платья для невесты стилисты рекомендуют остановиться на платье-трансформере с двойной юбкой. Такой наряд выглядит очень эффектно, помогает подстроиться под капризы природы. Верхняя длинная юбка защитит от холода в случае неблагоприятной погоды. Если же день выдастся солнечный и теплый, то в любой момент невеста может отстегнуть верхнюю часть и остаться в элегантном коротеньком платьице.

Выбирая обувь для невесты, придется предусмотреть несколько вариантов - одних туфелек будет не хватать. В качестве дополнительной обуви подойдут изящные полусапожки – в них невеста не замерзнет, особенно если свадьба приходится на первые весенние месяцы.

Выбирая платье для невесты, необходимо отдать предпочтение светлой цветовой гамме, однако будут уместны яркие расцветки.

Рекомендуемые расцветки для свадебно наряда невесты:

  • Белый (традиционный)
  • Розовый
  • Салатный
  • Зеленый
  • Лавандовый
  • Мятный
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Желтый.

Использование «весенних» аксессуаров придаст наряду невесты законченный вид. Нежный жемчуг, брошь-бабочка, заколки в виде цветов дополнят весенний образ.

Прическа новобрачной должна быть естественной – присобранные или развивающие локоны, красивые косы создадут образ «девушки-весны». Для украшений волос подойдет венок из первых полевых цветов, который так же используют как отличный аксессуар для фотосессии. Идеальным вариантом станет ажурный, с кружевными вставками зонтик, который не только украсит образ невесты, но и защитит от дождя.

Вместо традиционной фаты голову невесты украшают элегантной шляпкой, диадемой или вуалеткой. Тогда образ новобрачной получиться более естественный, живой, отражающий весеннюю легкость.

Не меньшего внимания требует и образ жениха. Стиль, выбранный для наряда невесты, должен найти отражение в образе новобрачного. Если платье невесты украшено яркими аксессуарами, то для жениха подойдет бутоньерка, соответствующего стиля, галстук или рубашка в их цвет.

Если весенняя свадьба приходится на март-апрель, то невесте и жениху желательно иметь верхнюю одежду, чтобы не заболеть после столь знаменательного события. Невесте подойдет шубка или муфта, а жениху - костюм и пальто, выдержанных либо в классическом стиле, либо в соответствующем наряду невесты стиле.

Для подружек невесты

Для создания общего стиля торжества, не менее важен образ подружек невесты. Предпочтение для весенней свадьбы стоит отдавать простым платьям нежных оттенков, дополняющих образ новобрачной. Если платье невесты будет традиционно белым, то ее подружкам подойдут платья салатного, бледно-желтого, голубого, бежевого оттенков. Если подвенечное платье яркое, то подружки невесты могут одеться в контрастные наряды, используя яркие аксессуары - букетики цветов, украшения или пояса.

Что касается ткани для платьев, то идеальным вариантом станет легкая, красиво развевающаяся на ветру материя.

Сохраняют популярность свадьбы в фиалковом цвете, синих, нежно-зеленых оттенках. Причем использование этих оттенков предлагается при выборе украшений и аксессуаров при оформлении нарядов новобрачных и гостей.

Пика популярности достигли эко-свадьбы с акцентированием на зеленных оттенках.

Декор банкетного зала

При украшении банкетного зала для свадьбы не обойтись без обилия цветов и зелени. Декоративный вид залу придадут расставленные в вазах цветущие ветви вишни, яблони, черемухи, сирени. На столах располагают флористические композиции и букеты, для которых используют пионы, тюльпаны, гиацинты, герберы, нарциссы, одуванчики и прочие весенние цветы.

Выбор украшений во многом зависит от стиля свадьбы:

  • Для эко-свадьбы выбирают горшечные цветы, сочетающиеся с композициями из ягод и фруктов.
  • Для свадьбы в английском стиле или стиле кантри подойдут цветы в деревянных ящичках или плетеных корзинках.
  • Для винтажного торжества используют элегантный фарфор, кружевные украшения. Стены зала украшают фото молодых в черно-белом варианте.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email