Обновление пароля

 >  >  >  > 13.2.2017

13.2.2017

Когда вы чем-то очень расстроены, когда сложности и проблемы настойчиво поднимаются на первый план, сколько времени вам нужно, чтобы почувствовать радость? Сегодня день, когда нужно практиковать радость.   Схема для предполагает, что сосредоточиться на какой-то конкретной цели может быть непросто независимо от того, в каких сферах располагается эта цель.   Но поскольку нынешний день это врата, через которые в мир приходят люди с сильным, но открытым другим характером, склонным к благородству и при этом способные легко и очень быстро входить в состояние нирваны, всем нам хорошо и полезно, что называется ловить тремп. А именно, отрабатывать практики быстрого вхождения в состояния радости, бодрости,  душевного подъёма.     Хотите самый простой способ? Вдохните медленно и очень глубоко, насколько возможно и в максимальной точке начните медленный выдох. Улыбаетесь? Обычно улыбаются скептики, и люди, которые почему-то считают себя мастерами духовных практик.  Повторите такое дыхание ещё несколько раз и после очередного глубокого выдоха вспомните о том, кто, или что,  своим появлением неизменно вызывает у вас эти состояния: радость, бодрость, душевный подъём, уверенность, оптимизм, расположение духа.     Совершая очередной вдох приближайте к себе этого человека, сущность, место или предмет.   Кто подумал о новой шубе, сегодня столкнётся с небольшими сложностями, что совсем не означает, что шубы не будет.    Продолжаем дышать и на каждом выдохе благодарить тех, кого вызываем или то, что вызываем, за то, что в нашей жизни они были, или есть, что радуют нас и помогают нам жить.    Сегодня тут и там могут возникать различные вопросики неизменно отвлекающие на себя внимание, особенно у тех, кто вчера выбрал приключения и у тех, кого радует новая шуба или автомобиль, а не люди, которые помогают всё это получить или мотивируют нас на достижения, но нам будет хорошо, если мы попрактикуем такое упражнение несколько раз в течение дня. При этом рекомендуется ещё поприветствовать души входящие в мир через сегодняшние врата, это поможет нам получить расположение учителей, если вы учащиеся, и мудрых людей и мест.    Отличного дня всем!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email