Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Закулисье ;)

Закулисье ;)

Закулисье ;) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои хорошие! Я решила пополнять свой блог фотокарточками, моей увлекательной работы, буду вести рубрику закулисье.

Хочу показать свою декорацию, так как это мое излюбленное дело, конечно после кукол! Стены, окно и пол.... и весь декор, плетеная корзинка, кресло, стульчик и многое другое для фотосессий моих кукол, я делаю сама. Материал разный, дерево, бумажная лоза, картон... в основном из него - прессованный картон (как на обложку толстых томов книг) фирма картона "Берег" толщина его, использую 2 и 4 мм. Опыт работы с макетами коттеджей, ресторанов, остановок... из этого картона, сыграл большую роль и помогает мне в моем творчестве. Ниже покажу, для примера, мой макет коттеджа из пресс картона.

                              рубрика, творчество, doll

     Но главная тема не об этом далее..

Деревенская тема и вязание! и немного о моих куклах.

...какую же обувь сделать для новой куклы в деревенском стиле!? Дмаю я! И вспомнилась вся коллекция, изготовленной кукольной обуви, интересно стало посмотреть свои модели воедино... собрала в коллаж, правда не все пары уместились Решила добавить маленький акцент - аксессуар, оранжевую сумку, её размер около 5 см. Ну и заодно покажу мои итоги кукол 2016 года... получилось всего 18 кукол.

коллекционная кукла, творческий процесс, уютный дом

авторская ручная работа, макет

единственный экземпляр, куклы ручной работы

                                                                                                        Люблю их! 

Далее...

    Удобный и простой деревенский стиль, навевае воспоминания о полевых ромашках, беззаботном детстве, бабушкиных пирогах и домашнем уюте

Люблю вязать!!! А Вы? Вязание крючком - одни из самых популярных видов рукоделия. И это неудивительно, ыедь это вязание - истинное удовольствие, приятное времяпровождение, не требующее ничего, кроме ниток и крючка. А какие удивительные результаты! На фото моя любимая книга, burda 1993 года - вязание крючком, книга приобщающая к этому искусству начинающих вязальщиц и способная вдохновить на подвиги искушенных мастериц. Я думаю, что пости у каждой вязальщицы есть своя любимая книга или журнал.  В моей книге есть деревенские сценки занавесок с цыплятами, курочками и петухами... И я подумала, такая занавеска смягчит мою кукольную фотостудию и придаст окну очарование старины.

На фото макет окна и сама занавеска 20 х 23 см. вязаная обычными швейными нитками и мелким фамильным))) крючком! 

       вязание крючком, кукольная обувь

       вязание, деревенский стиль

...плетеная корзинка из бумажной лозы, помещается в ладошку

       занавески, корзинка

       петушок, плетеная корзина

        рукоделие, handmade

Может еще что - нибудь связать катушечными? Нееет!))) Сразу вспомнился миниатюрный щелкунчик) очень уж кропотливая работа! Если дальше подумать, то сами куклы чего стоят! Куклу сделать целое дело, а еще парички, мейкап, одежу, кожанную обувь и опять же декорации для фотокарточек!!!

Я благодарна своей жизни и на волне хочу выразить восхищения всем рукодельницам, всем тем, кто создает красоту, радует и вдохновляет своими прекрасными работами

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email