Обновление пароля

 >  >  >  > Новинки. Бирюзовое лето и серьги для весенних праздников.

Новинки. Бирюзовое лето и серьги для весенних праздников.

Добрый день, мои дорогие покупательницы!

Как обычно, в преддверии новой коллекции я хочу сделать небольшой анонс, показать коллаж с новинками и немного о них рассказать.

Зима вот-вот закончится, и все мы уже ждем, не дождемся весну. Хочется тепла, чистого неба и яркого солнышка. Наверное, у всех весна ассоциируется с нежными, акварельными оттенками: розовый, мятный, голубой, персиковый, светло-желтый, сиреневый. Именно такими чистыми, полупрозрачными цветами хочется окружить себя после протяженных зимних, сумеречных дней.

Именно в этих пастельных оттенках я и хотела сделать весеннюю коллекцию. Но! Пока я собирала материалы, заказывала и ждала камушки и бусинки буквально со всего мира, руки сами собой потянулись к бирюзе…

Я давно хотела поработать с сочетанием красного и бирюзового. Эти яркие, сочные цвета у меня неизменно ассоциируются с летом, отдыхом на море, восточными мотивами, ярким марокканским стилем в интерьере и просто радостью жизни.

новости магазина, серьги со сваровски

Так, посреди зимы, у меня получилась небольшая летняя коллекция. Как обычно, многие украшения (особенно это касается бус) представлены в единственном экземпляре. Так что, если Вам что-то приглянулось, и вы боитесь «упустить» понравившееся украшение, можете написать мне личное сообщение.

новинки, с кристаллами сваровски

Также хочу сказать, что на подходе еще одна мини-коллекция с бирюзой. В ней бирюзовый цвет будет сочетаться с синими оттенками и фурнитурой цвета состаренного серебра. Я постаралась поработать с новыми формами, а также использовала фурнитуру, которой вы у меня еще не видели. Украшения уже готовы. Осталось только сделать их фото и немного отредактировать их. Так что через недельку будут еще новинки. 

Еще я хочу проанонсировать новые украшения из моего второго магазинчика.

Во-первых, ко мне наконец приехала серебряная фурнитура и кристаллы Сваровски, так что все серьги из серии «Серебро 925 пробы и кристаллы Сваровски» в наличии, и вы можете смело заказывать свои любимые сережки. Для того, чтобы освежить в памяти, держите небольшой коллажик с этими сережками (в котором представлены далеко не все цвета и модели, которые есть в магазине).

новые украшения, бусы из бисера

Также я заказала несколько новых цветов кристаллов Сваровски из этой серии, так что через недельку появятся новинки.

И во-вторых, в магазине уже начали появляться новые серьги. Они не объединены какой-либо темой. Это просто серьги: длинные и короткие, с бусинами лэмпворк и с новыми цветами капель Сваровски, вечерние и повседневные, с винтажной фурнитурой и позолоченные. Серьги абсолютно разные, на любой вкус.

серьги серебро, украшения из бирюзы

Так что дорогие дамы, к восьмому марта, у Вас будет большой выбор прекрасных сережек для себя любимой, а также для подруг, мам, дочерей, сестренок и коллег по работе.

Жду Вас за покупками!

И обещаю, что все новинки, которые я сегодня показала появятся в магазинчиках в течение этой недели.

Ваша Оля.  серьги серебро 925 пробы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email