Обновление пароля

 >  >  >  > Переделки: Лаки в новом образе

Переделки: Лаки в новом образе

Приветствую всех заглянувших к нам!

У меня сегодня пост о "переделках", а именно - про новый образ зайчика Лаки.

Зайчик Лаки - один из первых обитателей моего магазинчика. Славный малыш серо-фиолетового цвета из плюша с грустными глазами.

зайчик тедди, фиолетовый

Зайчик - милый и симпатичный, но я посчитала, что "большой свет" он увидеть еще не готов и поэтому изначально на продажу его не выставляла, решила оставить в личной коллекции. Было у него парочку недочетов по исполнению.

Но пришло время перемен и я взалась за зайку. Прежде всего я хотела переделать ушки, они были узкие и длинные и были как-то скручены, это показалось мне не совсем эстетичным и я заменила ушки на более привлекательные - сделала их пошире, покороче и прямыми. 

Далее - носик. Он был сделан из натуральной замши, но мне попался не очень хороший кусочек, поэтому при пришивании в нескольких местах он "раскрошился", я подправила на тот момент это недоразумение ниточками и в целом было незаметно, но если приглядеться, то в одном месте видно было, что носик залатан плюс микроскопическая дырочка. Меня это не устраивало. От того кусочка замши я избавилась, благо он был небольшой и было не жалко выкинуть, а зайчику я решила носик перешить. Форму сохранила примерно ту же, размер тоже (ну может чуууть больше) и тоже сделала его замшевым (хотя сначала подумывала о кожаном). Все-таки в замшевых носиках есть какой-то особый шарм и уют что ли) Когда отпорола старый носик, обнаружила, что ротик вышит не совсем ровно, этот момент тоже исправила, сохранив выражение мордочки.

Еще один момент- сердечко. Обязательный знак на моих зверятах - сердце. Его я вышиваю мулине. Многие мишкоделы определяют день рождения их игрушек в тот день, когда они пришивают глазки. У меня же это день, когда я вышиваю малышу сердечко. Для меня именно этот момент символичен и игрушка наполняется жизнью. Как правило, в этот же момент и рождается имя для нового малыша. Так вот, отвлеклась - сердечко у Лаки я решила тоже подправить, чуть выровняла форму, сделала его крупнее и объемнее, цвет сохранила.

Следующий этап - тонировка. Лаки тонирован масляной краской угольного цвета. Я решила размыть тонировку, сделать ее более мягкой и приятной визуально.

И последний этап - голубой атласный бант я заменила на уютный зимний комплект - шапочка и шарфик пыльно-мятного цвета (да-да, из той же пряжи, что и свитерок у Барни). Лаки очень понравился этот комплект и мне тоже кажется, что он ему к лицу.

зайка тедди, шарфик

Теперь Лаки готов к переезду в новый дом. Он обновился и в то же время он все тот же скромный милый малыш. Лаки в новом образе появится в моем магазинчике в ближайшие выходные.

тедди, шапочка

зайчик, вязаная шапочка

зайка, зайчик в шапочке

заяц, потеряшки

Вид сзади

подарок

А можно еще вот так побаловаться с шапочкой Зайка-художник

серый

И кстати зайчика так зовут не случано. Лаки родился 13 ноября. Для меня число 13 всегда было счастливым и я очень люблю это число Поэтому имя родилось само собой - Лаки, от английского luck - удача. И я верю, что Лаки приносит удачу. И обязательно принесет ее своему новому владельцу.

Спасибо, что заглянули! И до новых встреч! 

---

Обновление от 20.02.2017г.

Лаки появился в магазинчике https://www.livemaster.ru/item/19545679-kukly-i-igrushki-zajchik-teddi-laki-v-vyazanoj-shapochke-i-sh

Он пока свободен и ищет свой теплый дом!

А еще с этим малышом есть милая коллекция

https://www.livemaster.ru/gallery/2084989-o-chem-dumaet-malenkij-zajka

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email