Обновление пароля

 >  >  >  > Дары природы - жадеит.

Дары природы - жадеит.

Дары природы - жадеит. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жад нормализует содержание жидкости в теле, водно - солевой и кислотно - щелочной балансы. Желтый жад регулирует работу пищеварительной системы и органов выделения. 

Прочитать о свойствах камней, помогающих на разных этапах развития отношений , способных привлечь любовь, освободить от обид и «старых ран» в неудачных прежних опытах, способных укрепить имеющиеся отношения, привести к узаконенности (оформлению обязательств), помогающих в развитии и т.д. можно в статьях «Камни для женщин» , «Камни для семьи» в моем блоге. О камнях в качестве защиты и оберега, а также помогающих в работе, в обучении, в налаживании отношений с детьми, отказаться от пагубных, вредных привычек…Для этого кликните на имя вверху Марина (Minutochka), затем слева на Блог, потом посередине на интересующую вас статью.
Посмотреть или приобрести изделие, сочетающие в себе 22 вида натуральных камней, которое поможет вам в построении ваших взаимоотношений. Для этого кликните на имя вверху Марина (Minutochka), затем слева на Магазин, Браслет Женское счастье.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email