Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Фарфоровые иллюзии Misha Lenn

Фарфоровые иллюзии Misha Lenn

Виды творчества:   Живопись и рисование
Керамика

Недавно я познакомилась с творчеством интереснейшего художника Миши Ленна, и теперь хочу представить его работы вам.

Я случайно наткнулась на его проект «Иллюзии в фарфоре», осуществленный при сотрудничестве художника с Императорским фарфоровым заводом, и поняла, что это любовь с первого взгляда!

Миша  Ленн  родился  в  Ленинграде  в  1962  году.  Закончил  художественное  училище  и  Академию  искусств  им.  Мухиной, затем  служил  в  армии.  В  1990  году  уехал  в  Америку.   Сейчас  живет  в  Бостоне.  

Миша Ленн не только талантливый художник, но и необыкновенно интересный человек:  прекрасный  музыкант,  танцор, великолепный  рассказчик, путешественник  и  коллекционер. «Движение — это основа жизни... Ведь когда оно есть... есть путь», — это его слова.

Как  художник  известен  по  всему  миру.   Имя Миши Ленна занесено в Книгу рекордов Гиннеса как автора уникального стиля в акварели — «Движущиеся иллюзии», названного так из-за пойманных мимолетных движений и смены настроений в образах. Его  работы  легки,  эмоциональны,  полны  движения.  Его акварельная  техника  подкупает  и  очаровывает  изысканностью  и элегантностью.

Миша Ленн создал специально для ИФЗ несколько авторских коллекций, которые мне и хочется вам показать.

фарфор

роспись фарфора

акварельная живопись

Спасибо, что заглянули! Надеюсь, что вы получили удовольствие от просмотра этих необыкновенных работ!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email