Обновление пароля

 >  >  >  > мокрые выходные без причин

мокрые выходные без причин

мокрые выходные без причин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На субботу был смешной сон видела всю свою семью, приехал будто со своей семьей свататься на мне и играли всю ночь в моем сне всякие игры. Проснулась веселая вместе со своими пернатыми и полдня чирикали со мной после молитв, после завтрака сразу рисовала пока солнце не повернулась прямо в глаза. Поиграли с пернатыми были на воле веселыми, почти весь день летали радовались солнцу думая весна и если б была своя комната чирикали до ночи. Тогда допив кофе с блинами села за комп уже пятом часу вечера, немного очень пообщалась даже не было часа солнце дошло до компа и только заплатила за коммунальные услуги стало жарко. Тогда до темна стала снова рисовать другой бок картины, работала наверное три часа или больше и когда поставила кисточку на место стала двигать руками. Но оттого что их я заживала в одном положение движение было больно, наверное час не двигаясь сидела отдыхая и потом покушав выпила таблетку парацетамол очень помогает. Вечер провела за компом делала на сайте новый лунный календарь для посева, думала быстро получится хотелось дописать новый стих и все таки не получилось стали мозги. Да еще скука напала в душу что любимый далеко, он тоже не знает с чего начать менять жизнь и остается лишь пока молится. Многое я не могу писать что в душе для всем, может было б легче как тогда когда начинала первые дни о себе и не о чем не боялась доверяя всем. С такими мыслями решила выключить комп думая быстро усну, было очень темно не как на субботу яркая луна и казалось что почти утро в час ночи. А на сегодня я спать ушла около трех ночи, уснула с трудом всякие мысли мучили и потом сны дурные хотя проснулась их не помнила.
Но настроение все ровно было плаксивое плакала как крокодил, сквозь слезы все делала как каждое утро и кофе пила молча слезы сами капали. Что самое обидное не знала причины слез чтоб объяснит маме, видела как она переживала еще больше плакала и после кофе помолилась тихонько пытаясь не плакать. Попросила добавить краску которая нужна на картине и смотрела как падал снег крупный рисовала лето, отходила от картины наверное пятнадцать раз смотрела ошибки. Еще даже когда рисовала тоже успела поплакать и с трудом положила кисточку чтоб вытирать слезы. От работы все таки забылась про слезы успокоилась, к вечеру посмотрела на картину издали очень понравилась и думаю через два дня закончу может раньше. Многие подумают что очень быстро написала большую картину, но хотя две неделе вроде работаю по три часа в день и другими делами не занималась. Все таки мои слезы видимо подняли давление, болела голова выпила таблетку и за чаем с шоколадкой посмотрела телег детей. Раз сегодня немного теплее мама топила баню и из дома носила воду ведрами, усталая еще два раза сегодня дома топила печку. А я посидела за компом смотрела все сайты, добавила немного по мелочам на форуме и немного набросала тут как прошли мокрые дни. Вот так от хохотушки тоже идут слезы, хотя есть причина слез только не могу писать чтоб их больше не стало и дай Бог сил пережить на ярую жизнь. До бани успела поискать про попугая, то есть почему у попугая сохнут лапы волнистых и ломаются на кусочки. Но не чего похожего не нашла лишь испугалась больше за него, завтра на форуме подробно опишу про попугая болезнь и может дай Бог кто то поможет. В бане были как всегда около двух часов, на улице очень тепло стало жал уже темно и мокрая а то б погуляла немного как в туннеле от снега. Немного отдохнула покушала кашку с чаем, дописала про свои дни думаю все уснули не успела пожелать счастливой недели и через две недели весна красна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email