Обновление пароля

 >  >  >  > Отгадай и выиграй! Старые Песни о Главном! Акция +Конкурс Коллекций "Собирай Сюр-Призы!" Часть 3.

Отгадай и выиграй! Старые Песни о Главном! Акция +Конкурс Коллекций "Собирай Сюр-Призы!" Часть 3.

Отгадай и выиграй! Старые Песни о Главном! Акция +Конкурс Коллекций

Здравствуйте дорогие друзья и уважаемые гости!

Продолжается Конкурс Коллекций и совместный аукцион в рамках конкурса, под названием

Собирай Сюр-Призы от двух мастеров!

Первая Часть здесь: https://www.livemaster.ru/topic/2220545

Вторая Часть здесь: https://www.livemaster.ru/topic/2226651

Почему Сюр-Призы? Сейчас узнаете)) 

Итак, Призы!

1)Главным призом от магазина Елены  https://www.livemaster.ru/myshop/hitdecor станет  ДИЗАЙН ПРОЕКТ помещения!конкурс коллекцийКаким он будет? Это будет Сюр-Приз!!!!конкурс коллекций

Что это такое и как это осуществить? А очень просто! Победитель конкурса высылает чертеж одного помещения любого по своему выбору и дизайнер Елена Терентьева проектирует 3д-дизайн, делает несколько вариантов расстановки мебели, рисует 3д-проект и дает рекомендации по подбору мебели и предметов декора. Стиль любой по Вашему выбору. Помещение одно -до 25 м2. Примеры некоторых работ Елены:

розыгрыш призов аукционкупить со скидкой  

2) Главным призом от моего магазина  https://www.livemaster.ru/Thriving станет Авторский портрет на заказ!

А каким он будет? Сюр-приз!!!!конкурс коллекций

Примеры можно посмотреть в магазине, а может, это будет что-то совершенно новое)сюрпризы

Портрет по фото на заказ. Смешанная техника. Карандаш, акварель, бумага.Заказать портрет по фотографии, купить портрет по фото, портрет на заказ по фото, подарок мужчине, подарок девушкеЛюди, ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Портрет по фото пастелью на заказ. Handmade. БежевыйЛюди, ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Картина дружеский шарж на день рождения, 23 февраля, 8 марта. Handmade.

Эти Сюр-Призы мы разыграем при помощи Генератора случайных чисел среди всех участников конкурса.

3) Третий Сюр-Приз - от магазина Елены, романтичная авторская подушечка, которая, несомненно, станет прекрасным подарком для влюбленных.. или для себя любимой) А какая? Сюр - Приз!!!!конкурс коллекций

 Ее Елена сама подарит автору самой романтичной на ее взгляд коллекции. Хочу здесь вспомнить одну мою любимую коллекцию Леночки в романтическом стиле. С нее началось наше с ней знакомство) Вот она:  

Коллекция авторских работ: Время любить...    

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Правда, она прекрасна?){#}

4) Четвертый Сюр-Приз - это набор авторских открыток. Десять любимых картин в миниатюре, созданных с теплом и любовью 
Открытки не представлены в магазине, потому что... это Сюр-Приз!!!!конкурс коллекций

5) Пятый Гарантированный денежный Сюр-Приз мы подарим за коллекцию, попавшую на Главную страницу Ярмарки Мастеров!

Если коллекций будет несколько, приз мы разыграем среди них.

Доставка призов осуществляется за счет победителя.

А теперь условия Конкурса:

1) Быть подписчиками наших магазинов и сделать репост этого Конкурса у себя в блоге на Ярмарке Мастеров с активной ссылкой на него. Ссылка должна быть активной до конца Конкурса. За ссылку Вы получаете один номерок.

2) Составить коллекцию с нашими работами. Коллекция должна быть новой, а наши работы располагаться в ней на первых двух строчках. Коллекцию можно составить с одной работой из наших магазинов или одновременно с двумя. В первом случае Вы получаете один номерок, во втором - два. Коллекция получает номер при наличии не менее 35 голосов.

За коллекцию, побывавшую на Главной странице Ярмарки Мастеров Вы получаете в 5 раз больше номерков. ( Коллекция с работой из одного магазина -5 дополнительных номерков, две работы из двух магазинов -10 номерков.)

В описании к коллекции указать, что она  принимает участие в конкурсе Собирай Сюр-Призы от двух мастеров:Елены - Thtiving и Елены - Hitdecor, и в комментариях оставляете ссылку  на данное мероприятие.

Коллекция может принимать участие в других конкурсах! 

3) Ваши ссылки и коллекции просьба размещать ниже в комментариях в разделе "Коллекции"

Конкурс начнется с момента опубликования и завершится 28 февраля 2017г. в 20ч. по Московскому времени.

Розыгрыш Призов состоится 28 февраля в 21ч. по Москве.

Будем рады всем новым друзьям!

Ждем Ваших прекрасных коллекций и всем удачи!!!

Да! В рамках нашего мероприятия в этой части будет одновременно проходить необычная акция из серии "Отгадай и выиграй!"  с нашими работами.

Лоты с условиями будут размещены здесь, в комментариях. Варианты ответов, пожалуйста, размещайте под ними, нажав на кнопку "Ответить" под выбранным лотом. Просьба писать ответы только заинтересованным в покупке лицам!!!)))

Ждем Ваших прекрасных коллекций, ставок и желаем Удачи!!!{#}

Важное примечание!!! Фото дизайн-проектов в коллекциии не добавляются!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору