Обновление пароля

 >  >  >  > С верой в сердце, с надеждой в душе

С верой в сердце, с надеждой в душе

С верой в сердце, с надеждой в душе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья и гости моего магазинчика, рада предоставить вашему вниманию еще один вид моего творчества - это иконопись, которой я занимаюсь с 1998 года.

Есть опыт написания икон различных размеров: от миниатюры (кулоны) до иконостасных. Иконописи училась во Мстере, где сохранились лучшие традиции христианской иконописи. 

Иконопись Мстеры отличает особая колористика, отличная от палехской: предпочтение цветам охристой гаммы (оливковому, золотистому), применение сложных цветовых сочетаний (например, зеленого и розового). Именно эти школы иконописания, относительно близкие нам по времени, но сохранившие верность канонам церковного искусства, стали образцом для многих современных иконописцев. Иконопись - искусство проникнутое отвлеченной символикой и духовностью. Отличается строгими канонами как в исполнении (технике написания), так и в сюжетах

 Венчальная икона на христианской свадьбе - это издавна известная и присущая православным людям традиция. Во время церемонии жених держит в руках икону Христа, а невеста - икону Богородицы. В старину эти иконы супруги хранили всю жизнь и передавали из поколения в поколение, как хранительниц семейного очага и Божьего знамения в доме и семье. Очень важно знать, что венчальные иконы - это достояние мира, поэтому класть их к покойнику и придавать земле категорически запрещено. Венчальные иконы несут свет и Божие благословение в молодую семью и сохраняют крепость брачных уз на протяжении долгих лет совместной жизни. Венчальная икона - это не только традиция, но и явное выражение искреннего благословения и любви к вступающим в брак перед Богом и обществом.

Именная икона (мерная икона) -это отдельная категория образов в христианстве. Обычно именные иконы приобретаются при крещении, затем они должны храниться на протяжении всей жизни. Будет даже лучше, если повесить такой образ над кроваткой ребенка, для того чтобы он охранял его от бед.

Следует знать, что именные иконы – это те, на которых изображен святой, в честь которого крещен человек. Обычно такой образ выбирается по имени ребенка. Если же такового нет среди святых, то следует взять то, которое больше всего подходит. Таким образом, у ребенка появляется небесный покровитель.

В древности такие иконы заказывали специально к рождению или крещению ребенка. Они назывались мерными и мастерились в рост младенца.

Иконы Богородицы наряду с иконами Спасителя - самые известные и чтимые среди истинных христиан. Первые из известных христианам икон изображали именно лик Спасителя, именуясь Спасом нерукотворным. Также Спаситель может быть изображён и в виде младенца - иконы Богородицы. С ранних лет каждый христианин и прихожанин православной церкви знает и чтит эти иконы, как величайшие из образов Господних на земле.

 Православное вероучение называет семью малой Церковью, где все члены семьи представляют собой единое целое, а порознь — каждый несет  свои обязанности. По подобию Церкви Христовой , которая  есть одно  тело Христово, с главою  -  Господом Иисусом Христом.  Соответственно  семейная икона являет собой образ особого духовного единения и покровительства небесных наставников для всех домочадцев. Именно семейная икона помогает объединиться  членам семьи для совместной молитвы, когда все  молятся единым духом о семейном благополучии.

Храмовые иконы, которые участвуют в церковных службах  Именно запрестольные иконы участвуют в крёстных ходах во время великих праздников, а также перед ними проходят церковные службы. Самые известные даже в миру храмовые иконы - иконы Богоматери и Спаса. Запрестольная икона, которая предназначена для выноса во время праздников, по старинной традиции остаётся двухсторонней и приспособлена для ношения (есть рукоядь в нижней части). Например, икона Богоматери с одной стороны отображает лик Богоматери, а с другой - лик святого, в храме которого проходит служение. Во время крестного хода эти творения проносят вместе с крестами по улицам и вокруг храма.
Иконопись храмовых икон, как и любых других, выполняется только с благими мыслями и верой в Господа Бога.

 Храни Вас Господь!   

новинки магазина, икона, икона в подарок, икона за заказ, православная икона, ручная роспись              

  работа 17*21 см выполнена на заказ

Ориентировочные цены на иконы

13*16 см от 6500   руб

17*21 см от 12000 руб

21*27 см от 21000 руб

27*31 см от 27000 руб

Мерные иконы:
(49-54) *26 см  от 20000р.

Возможно написание иконы с любым образом по Вашим размерам. Цены зависят от размера доски, фона (золото или роспись), наличия пейзажа, сложности сюжета.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email