Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мастер-класс по пошиву сумки из кожи

Мастер-класс по пошиву сумки из кожи

Мастер-класс по пошиву сумки из кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый мастер-класс по пошиву сумки-мешка.

Если вы хотите научиться шить кожу и сшить самостоятельно на профессиональном уровне красивую и качественную сумку, то этот мастер класс для Вас.
После такой практики вам будут под силу так же и другие модели сумок из кожи.

МАСТЕР КЛАСС и ВЫКРОЙКА в цифровом виде, в расширении ПДФ, который будет присылаться вам на электронную почту сразу после оплаты.

Распечатывается на листах А4 на обычном принтере.

33 страниц с пошаговым описанием, для удобства крупные фотографии по 2 штуки на каждой странице странице и выкройка в натуральную величину. Каждая операция подробно описана и проиллюстрирован: выбор материалов, инструменты, раскрой, обработка швов и срезов, пошив кармана с обтачкой и подкладки.

Вам остается только получать удовольствие от творческого процесса

"Описание изделия: Сумка торба, из натуральной кожи. Сверху затягивается на шнурок с кисточкой. Внутри подкладка и карман на молнии. Ручка средней длины, можно носить на плече и через плечо.
Размеры изделия: Высота 30 см,. ширина по низу 28 см., донышко шириной 17 см., ручка высотой 15 см.
Раскрой: Припуски 7 мм. - по боковым и нижнему срезу основной детали и уже заложены в лекало. Детали подкладки выкраиваются по деталям верха.
Вам потребуется: Кусок натуральной мягкой кожи, толщиной около 1.2 -1.4 мм. и размером около 60 кв. дм. Швейная машинка, раскройный мат, ножницы или резак, нитки капроновые, линейка, тонко заточный портновский мелок или гелевая серебристая ручка. Ткань для подкладки 30х90 см. Полировочный бесцветный порошок для кожи. Клей «момент Кристалл» или клей для кожи «Ecosar 116». Клей карандаш канцелярский. Прозрачный двусторонний скотч 3-5 мм. шириной. Хлопчатобумажная изолента. Пробойник круглый диаметром 1 см. Застежка молния, длиной 18 см. два металлических полукольца диаметром 2см.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email