Обновление пароля

 >  >  >  > Спасибо деду за Победу!

Спасибо деду за Победу!

Спасибо деду за Победу! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Подготовка ко Дню Победы для меня началась в этом году в конце января. С чем это связано? Со многим, в том числе и с количеством заказов и первыми шагами по организации и проведению выездных мастер - классов в кругу своих друзей, знакомых и незнакомых людей.

Идеи по изготовлению праздничных знаков и брошей с использованием георгиевской ленты черпала и продолжаю черпать из многочисленных мастер - классов, расположенных на рукодельных сайтах в интернете (за что отдельное спасибо всем мастерам и рукодельницам), а также из воспоминаний пережитого и прожитого. Про каждое изделие можно рассказать отдельную историю, но остановлюсь на дsух.

Первая история. Несколько лет назад во многих городах России ко Дню Победы начали высаживать сирень. Эта  акция и подтолкнула меня на идею  соединения веточки сирени с георгиевской лентой.   

георгиевская лента

 Вторая история касается фильма , который вышел на экраны кинотеатров в 1969 году. Назывался он "Яблоки сорок первого года". Помню как учитель  истории во внеурочное время повел наш класс на этот фильм. Сильное впечатление получили мы тогда. Воспоминание об этом нашло отражение в решении объединить георгиевскую ленту с яблоневым цветом...

день победы

рукоделие

канзаши

... историй и идей много. Но лучше посмотреть фото моих последних и впервые размещенных работ, которые опубликованы благодаря толчкам и тычкам (шучу) моих взрослых и очень любимых детей - Константина и Ольги.

сувениры ручной работы

подарки

23 февраля

изделия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email