Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коричневый цвет и Леди Ди

Коричневый цвет и Леди Ди

Коричневый цвет и Леди Ди | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

.

Люди, предпочитающие коричневый цвет в гардеробе, считаются твердо стоящими на ногах, уверенными в себе и приятными в общении – возможно, поэтому так часто этот цвет используют в деловом гардеробе. Завоевал популярность коричневый цвет и в аксессуарах. Натуральный цвет кожи и дерева как нельзя лучше оттеняет все цвета радуги, поэтому считается одним из самых удачных оттенков для деталей в образе.

Пожалуй, самое благородное и элегантное цветовое сочетание – это варианты коричневого цвета с белым. Такой тандем смотрится изящно вне зависимости от того, какой оттенок коричневого используется. Белый цвет также придает облику некоторую торжественность, поэтому можно смело выбирать такие наряды для офисного мероприятия или важной деловой встречи.

Классическое сочетание с бежевым цветом – это настоящая находка для истинных леди. Светлые оттенки вносят в такой образ легкость и свежесть, разбавляя насыщенность бронзовой или шоколадной гаммы. Обычно в таких образах ведущую роль отдают именно бежевому цвету, как базовому, а коричневый выступает в роли акцентов.

В моей коллекции кружев шоколадного цвета пявилась новинка. Это воротник Леди Ди, сплетенный мулине и шелком по персональному заказу.

Воротник состоит из двух половинок не соединенных между собой при плетении. Половинки можно соединить при желании ленточкой или брошью

новости магазина

персональный заказ

воротничок

кружево ручной работы

шоколадный

Не совсем обычное, но всегда привлекающее внимание сочетание коричневых оттенков с синими может использоваться и для летних, и для зимних образов. Самыми удачными будут вариации коричневого с бирюзовым и васильковым. В последнее время звезды все чаще стали отдавать предпочтение сине-коричневой гамме в вечерних нарядах – возьмите это на заметку!

А воротничок можно посмотреть в магазине здесь https://www.livemaster.ru/item/19445191-aksessuary-vorotnik-kruzhevnoj-ledi-di-russkoe-kruzhevo-shoko

Там же вся информация о нем.

Ваша Татьяна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email