Обновление пароля

 >  >  >  > Щедрость!!!)))))Успевайте!!!

Щедрость!!!)))))Успевайте!!!

Все прекрасным дамам добрый вечер!!!!распродажа, выгодная покупкаСегодня мне очень захотелось сделать для Вас акцию на несколько готовых платьев из моей коллекции!!!-50%!!!!!!!Акция продлится 3 дня!!!!!Все вопросы пожалуйста в личных сообщениях!!!Спасибо!!!

1.-50% на роскошное платье"Царица",выполнено из итальянского эксклюзивного трикотажа,с красивым принтом,100%вискоза.Размер 44-46-48. Длина подгоняется вод Ваш рост. Старая цена 22000р-НОВАЯ ЦЕНА 11000р.!!!!!!!Успейте себя порадовать!!!!

акция

распродажа готовых работ

2.-50% на потрясающее,нежное платье "Богиня заката".Выполнено из нежнейшего шифона, в сочетании с итальянским трикотажным кружевом,декорировано винтажными камнями в оправе из черненого золота!!!!!!Размер 42-44!!!Старая цена 20000р-НОВАЯ ЦЕНА 10000р!!!!!Успейте себя порадовать к весне!!!!

эксклюзив

мода

стиль

3.-50% на роскошное платье из тончайшего натурального шелка"Очарование". Декорировано французским кружевои и стразами Сваровски. Размер 42-44. Старая цена 21500р-НОВАЯ ЦЕНА 10750р!!!!!!!Успейте себя порадовать к весне!!!!

модные вещи

платья

Отвечу на все вопросы,каждое платье возможно будет подогнать под Вашу фигуру!!!!распродажа, выгодная покупка

С уважением, ваша Ксения Шишкина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email