Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем оснастки для набора штампов «Средневековые мотивы»

Создаем оснастки для набора штампов «Средневековые мотивы»

Виды творчества:   Материалы для творчества
Материалы для творчества > Штампы своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Создаем оснастки для набора штампов «Средневековые мотивы» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наш новый набор штампов "Средневековые мотивы" так вдохновил нас, что мы решили поделиться с вами одним из этапов его создания. Расскажем, как мы делали для него оснастки.

Оснастки для печатей и штампов можно заказать в специализированных фирмах. Есть возможность выбрать материал (пластмасса, металл или дерево) и стандартный размер. Если вы делаете индивидуальный заказ, то "его стоимость рассчитывается отдельно" и, понятное дело, она выше среднего. Что же делать, чтобы сделать ручку для штампа своими силами?

1. Берем деревянный брус. У нас 9 штампиков размером 3х3 см, поэтому отпиливаем от бруса 9 кусочков шириной 3,5 см. 5 мм уйдут, когда мы будем шкурить заготовки. 

штампы

2. Для нанесения рисунка на верхнюю часть заготовки берем наши штампы. Сразу же делаем на них пометку (у нас в виде стрелочки), чтобы правильно закрепить матрицу (штамп) на деревянную заготовку.

штампинг

штампы ручной работы

средневековье

3. Конечно, хочется, чтобы рисунок не был монохромный. Поэтому берем в руки краски и раскрашиваем наши оснастки. Для этой работы подойдет акварель, главное — поменьше воды. Акрил лучше не использовать, так как он "поплывет" при покрытии изделий лаком.

средневековые орнаменты

растительные орнаменты

оснастки

Последний!

дерево

И вот все готовы:

акварель

4. Даем краске хорошо впитаться в дерево. Для этого оставляем сохнуть на 8-12 часов. Далее покрываем наши заготовки бесцветным лаком в 2-3 слоя. Каждый слой лака должен сохнуть 2 часа перед нанесением следующего. Когда все слои нанесены, оставляем оснастки сушиться на 6-8 часов.

5. Завершающий этап! Закрепляем штампы на дереве. Для этого нам понадобится двусторонний скотч. К сожалению, обычный здесь не подойдет. И даже самые лучшие клеи типа "Титана" и геля "Момент" не гарантируют вам качественного сцепления резины с деревом. Для такой работы лучше всего взять двусторонний скотч для наружных конструкций. Будьте внимательны! Важно, чтобы рисунок и его направление на оснастке совпадали с крепящимся штампом.

резьба

6. После того, как мы закрепили все штампы, нужно их проверить. Делаем контрольные оттиски.

ihnRX.jpg

Отлично! Все совпало! Упаковываем и фотографируем для магазина!

bPB7EM.jpg

Надеемся, что наша публикация вдохновит вас на творческие подвиги!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email