Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Натюрморт с подсолнухами. Масляная живопись

Натюрморт с подсолнухами. Масляная живопись

Подсолнухи — яркие и монументальные растения. Поля подсолнухов — ошеломительные шедевры природы. Образ подсолнухов прочно связан с именем Ван Гога, эмоционального, искреннего и мощного художника, который находил красоту окружающего мира рядом с собой, в обычных вещах. Ван Гог воспел эти цветы — открытые, простые и естественные. В одном из писем к брату Винсент Ван Гог писал: «Подсолнух, в некотором смысле, — мой».

живопись маслом, картины для интерьера, масляная живопись, объемная картина, натюрморт маслом, оформление интерьера, авторская ручная работа

Подсолнух или подсолнечник называют цветком, влюбленном в солнце. Это растение тянется к солнечному свету. Бутоны подсолнечника следят за движением светила и поворачиваются с востока на запад в течение дня. Подсолнух считается символом благодарности, стремления к справедливости и благородным вещам. Это растение словно выражает постоянную признательность солнцу за свою красоту.

живопись, картины в подарок, картины с цветами, импрессионизм, натюрморт с цветами, продажа картин, масляные краски

Интуиция Винсента Ван Гога подтверждает верность символики: «Я чувствую потребность стать другим, начать все заново и извиниться за то, что мои картины несут в себе почти крик отчаяния, хотя мои сельские подсолнухи, возможно, и звучат благодарностью».

картины маслом, картины на заказ, подсолнухи, натюрморт, ван гог, купить картину

Натюрморт с подсолнухами выполнен масляными красками на оргалите и оформлен в раму. Размер картины 50х60 см. Раму можно поменять в соответствии с  интерьером. Если вас заинтересовала эта картина, пожалуйста, оставьте своё сообщение и я отвечу в самое ближайшее время.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email