> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Есть ли вторая жизнь грампластинок?

Есть ли вторая жизнь грампластинок?

Есть ли вторая жизнь грампластинок? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 В этой публикации я не буду  представлять примеры    применения грампластинок  виде горшка для  комнатных растений и  т.д. Винтажная грампластинка   хорошего качества  это окно в другой мир! Это  живая  музыка на которой звучит прошлое. Это  вещь которая будет интересна  любителям  частного коллекционирования. Редкие  в нашее время грампластинки ценятся дорого.Цена растет в соответствии с тем, насколько пластинка редко встречается в частных коллекциях и каким она выпускалась тиражом. И в зависимости как она сохранилась.

Хочу остановится  на  пластинках Владимира Высоцкого. Стоимость редких виниловых пластинок Высоцкого на сегодняшний день достигает 120 000 рублей за одну единицу. Некоторые пластинки Высоцкого были выпущены мелким тиражом (менее 1000 единиц), большая часть из них была утеряна и на этом фоне их цена в руках частных коллекционеров достигает заоблачных высот.

 Я  оказалась счастливой обладательницей собрания коллекционных пластинок Вл.Высоцкого. Человек, который их собирал, уже не с нами. Я хранила его коллекцию, но его мир  потихоньку  исякает. Но в прошлом году я решила  делиться с другими.  В моей магазине предтавлены  записи Вл.Высоцкого от 1963 года. Вашему вниманию хочу предложить редкую по мнению коллекционеров  совместную пластинку Вл.Высоцкого и М.Влади. Это очень романтичная запись. Сочетание  мягкого  голоса М.Влади и супер мужского исполнения Вл.Высоцкого. Думаю, что  эта пластинка станет находкой  для любого частного коллекционера.

публикация

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email