Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Типы женских фигур: как удачно выбрать одежду

Типы женских фигур: как удачно выбрать одежду

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье

Типы фигур, и с чем их едят.

Холода постепенно уходят, и в воздухе появляется запах приближающейся весны. Хочется снять толстые и тяжелые пуховики. Одеть короткое пальто. Утеплённую обувь поменять на летние туфельки. И вообще, раздеться и одеть легкие и яркие вещи. Кто-то уже начинает формировать новый гардероб, а кто-то нет. Чтобы знать, как правильно подобрать новый гардероб, нужно вначале определить свой тип фигуры, чтобы не допустить ошибок. А то бывает обидно, когда молодые и красивые девушки прячут свои формы и изгибы под объёмной одеждой. Особенно касается слегка пышных девушек. В этой статье я хочу рассказать вам, какие существуют типы женской фигуры, уверен, что для многих данная статья будет полезной.

И так начнем:

  •  А — "треугольник" 
  •  V — "перевернутый треугольник"
  •  Н — "прямоугольник"
  •  Х — "песочные часы"
  •  О — "яблоко"

юбка, женская одежда, прямоугольник, весна

А-образный "треугольник"

Треугольник, также Груша, является одним из наиболее женственных фигур: округлые бедра, ярко выраженная талия и узкие плечи. Обладательницы данного типа смело могут выбирать для себя слегка расклешенные юбки, костюмы с приталенными жакетами, просторный кардиганы, маскирующие бедра. Для того, чтобы создать идеальный образ, вам будет достаточно будет уравновесить верхнюю часть фигуры с нижней. В этом помогут объемные рукава и подплечники. Визуально расширить плечи помогают изделия с вырезом лодочка.

Рекомендации по гардеробу:

• V-образные вырезы на кофтах и платьях;

• рубашки и блузы с поперечными полосами, которые визуально сделают область плеч и груди чуть объёмней;

• сделать силуэт более стройным смогут зауженные юбки из плотной ткани;

• низ темного цвета;

• прямые или расклешенные от колен брюки;

• платья на кокетке, желательно под грудью;

• объем рукавов;

• палантины и массивная бижутерия в области шеи, воланы на груди, подчеркивающее внимание на ваших достоинствах.

платье, женщина, образ, лето

Сюда попали такие известные певицы как Дженнифер Лопес, Бейонсе и Шакира.

V-образный

Плечи этих представительниц много шире, чем их бедра. Они, как правило, имеют прекрасный бюст, узкие бедра и плоскую попу. Талия тонкая, есть склонность к набору веса в области живота и верха тела. Основной актив — красивые стройные ноги.

Для создания грамотного гардероба, обладательницам данного типа силуэта рекомендую использовать следующие советы:

  • отдавать предпочтения коротким, подчеркивающим ноги, юбкам, желательно с интересным кроем;
  • не акцентировать внимание на верхней части тела — исключить рукава-фонарики, огромные воротники, тонкие ткани и броские, яркие украшения на уровне груди.

Тут предпочтение стоит отдать брюкам сложного покроя и юбкам с фантазийными принтами и яркими расцветками. При этом верх необходимо выбрать однотонный, желательно в темных тонах. Рубашки должны быть прилегающие, без рюшей.

кюлоты, яблоко, стиль

Камерон Диаз, Анджелина Джоли и Кейт Миддлтон обладают такой фигурой.

Х-образный

Основным ключиком в подборе гардероба является создание пропорциональности верхней и нижней частей тела с акцентом на талии. Широкие ремни поверх блузок и платьев являются отличным способом показать вашу талию. Отличные ноги необходимо подчеркивать с помощью юбок различной длины.

Рекомендую использовать следующие советы:

  • джинсы и брюки прямого кроя, например с широким поясом;
  • юбки с завышенной талией или трапеция;
  • пояса подчеркивающие талию;
  • платье-футляр;
  • рукава-реглан;
  • приталенные блузки и жакеты;
  • облегающие юбки и брюки.

формы, груша, гардероб

Н или "прямоугольник"

Основным ключиком в подборе гардероба является создание пропорциональности верхней и нижней частей тела с одновременным увеличением талии. Вы можете носить облегающую одежду (например, платье трубчатого типа) и для создания талии добавить темный широкий пояс. Для создания более пышного эффекта необходимо пропорционально добавить объема верхней и нижней частям тела.

Если вы "Прямоугольник", отдайте предпочтение:

  • жестким тканям;
  • квадратные вырезы на платьях и блузах;
  • укороченным жакеты и брюки классического кроя;
  • асимметричному крою изделий.

Все, что не было озвучено в списке, необходимо использовать очень аккуратно. Ни за что не надевать мешковатую одежду и сильно облегающий низы.

тип, песочные часы, советы

Кира Найтли и Мила Йовович наиболее характерные владелицы данного типа фигур.

О — "яблоко"

Обхват талии у людей с округлой фигурой равен обхвату бедер, талия фактически не видна. Основным правилом в подборе одежды является снятие акцента с середины тела и создание более очерченной талии. Это достигается за счет правильного выбора одежды, которая добавляет изгибы и полноту нижней части тела и топы, которые сужаются к талии. Ноги можно подчеркнуть за счет юбок средней длины.

фигура, треугольник, пальто

Любая фигура красива и привлекательна, особенно если выгодно её подчеркнуть. Любите и уважайте себя, а как одеваться, чтобы выглядеть неотразимо, вы теперь знаете.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email