Обновление пароля

 >  >  >  > Как я медведя в чувство приводила

Как я медведя в чувство приводила

Как я медведя в чувство приводила | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть у меня дома несколько совершенно винтажных СССРовских зверей разного калибра и степени сохранности. Не то, чтобы я намеренно их коллекционировала (у меня, к большому сожалению, попросту нет места достойно хранить такую коллекцию), но они в разное время и разными путями как-то прибивались к моему дому, занимали свои места на полках гардеробной и тихохонько там полеживали, дожидаясь, когда же у меня дойдут руки заняться реставрацией.

И вот в один январский день ко мне попало вот такое вот чудо.

мишка ссср

Чудо когда-то было белого цвета, но в тот момент мих производил впечатление замарашки, который для верности еще и в лужу упал. Шерстка и набивка были влажными, на светлом мехе проступили еще и грязные пятна от набивки.

медведь

Разумеется, этот пациент требовал неотложной помощи, потому что поместить его в таком состоянии на полку мог только человек с очень нездоровой фантазией. 

Осторожно вскрыв мишаню я обнаружила набивку, характерную для мягких игрушек 60-х годов. Голова мишки была набита соломой, а тело ватином.

медведь ссср

Наполнитель был влажным и дурно попахивал, поэтому я решила полностью перенабить игрушку. Но для начала я, разумеется, занялась обработкой шкурки. 

Вообще медведик оказался довольно крепеньким и неплохо сохранившимся для своих лет. Я замочила шкурку  в дезинфицирующий раствор, а затем аккуратно постирала с использованием детского порошка.

Результат оказался замечательным. Мех мишки снова стал беленьким.

Набивать мишку полностью синтетикой рука у меня не поднялась. Хотелось все-таки сохранить некоторую аутентичность игрушки. Но и плотную набивку опилками всего тела мне делать не хотелось. Этот медведь априори не мог быть твердым. Его ручки-ножки, распахнутые для объятий, как-то не вязались у меня с набивкой до крепости кирпича. Поэтому я сделала микс, взяв 70% опилок и дополнив их холлофайбером для некоторой приятной упругости и шелухой кедрового ореха. Набивка получилась на редкость удачной - Мишаню так и тянет потискать.

Он тяжеленький, обнимательный и может слегка наклонить голову. В общем, отличный парень получился. {#}

Я буду очень рада, если этот мальчишка найдет любящий дом и новых хозяев, которые отогреют это маленькое замерзшее в январский день сердечко и никогда-никогда его больше не предадут...

Мишка выставлен на продажу в магазине https://www.livemaster.ru/item/19414673-vintazh-medved-sssr  МЕДВЕДИК НАШЕЛ ТЕПЛЫЙ ДОМ!!{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email