Обновление пароля

 >  >  >  > Давайте знакомиться поближе!

Давайте знакомиться поближе!

Давайте знакомиться поближе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие наши подписчики!

Прошло уже несколько, даже кажется много), лет с тех пор, как мы открыли наш магазинчик на ЯМ.  Мы придумали идею подарка в качестве красивых кожаных косметичек, задекорированных в технике декупаж. А одновременно в планах было много проектов, которые мы постепенно воплощаем в жизнь.

Возможно кто то следит внимательно за нашим творчеством, но мы хотим немного поделиться тем, чем сегодня является Wings of Art помимо изготовления предметов ручной работы. 

Мы уже рассказывали, что открыли небольшую Творческую студию в Москве, где будем рады вас видеть на различных мастер-классах. Вы можете выбрать в расписании мастер-класы по декору, декупажу, Микс Медиа, энкаустике, живописи, скрапбукингу, шитью кукол и игрушек или витражной росписи. Расписание постоянно пополняется какими то новинками и Вы можете следить за анонсами в нашем Блоге и на сайте.

Также мы профессионально отсняли коллекцию из более 35 ВИДЕО мастер-классов, она постоянно растёт, а самое важное, что по отзывам клиентов мы видим, что этот формат стал успешной возможностью для многих учиться и расширять свои знания.  

Мы постепенно запустили формат онлайн мастер-классов и теперь гордимся нашей ОНЛАЙН ШКОЛОЙ WINGS OF ART, в которой в течение всего года каждый может учиться, не выходя из дома. А еще каждую вторую неделю месяца мы приглашаем всех желающих на БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕОЖУРНАЛ КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ, где делимся вдохновением, показываем мастер-классы, общаемся и находим единомышленников.

Здорово, если вы уже среди участников наших мероприятий, но если нет, то немного фактов, которые возможно помогут проложить дорогу к нашей скорой встрече!

Никогда еще не были на мастер-классе в нашей студии? Тогда узнайте, что нас отличает от других: 

Мастер-класс как в живом, так и в онлайн формате – не только возможность научиться чему то новому, это еще и атмосфера сотворчества. Вы получаете возможность найти единомышленников и внести в свою жизнь разнообразие. С нами вы научитесь творить и это сделает Вашу жизнь особенной!

Запись на МК и все вопросы можно задать по тел. +7 (929) 587-37-39 (Whats App) или по эл. почте: wingsofart@yandex.ru

С уважением,

Основатели Студии Алла Маврина и Наталья Жукова

wingsofart, мастерклассы, микс медиа, наталья жукова  

студия, обучение, скрапбукинг, алла маврина  студия крылья искусства, декупаж, шитье игрушек

проекты, декор, энкаустика

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email