Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "The Last Unicorn" Детали и тема для вдохновения

"The Last Unicorn" Детали и тема для вдохновения

Представляю вам новое колье-образ, переносящее нас в мистические легенды средневековья, а также в живописные загадочные миры.  

На сегодняшний день - одна из любимейших моих работ.  

Музыкальный фон к работе - слушаем, читаем и смотрим.

Работа родилась под вдохновением от картин литовского художника и композитора Микалоюс Константинас Чюрленис (1875 – 1911), уникального творца в истории европейского искусства, оставившего ярчайший след в мировой культуре. Разносторонностью своих творческих исканий М.К. Чюрленис может сравниться с великими мастерами эпохи Возрождения. Чюрленис-художник написал свыше трех сотен картин, создал немало работ графики, а кроме того писал произведения литературы и поэзии, проявлял себя в публицистике, экпериментировал в сфере художественной фотографии. Записи Чюрлениса времен учебы в Варшавском музыкальном институте гласят о его увлечениях геологией и историей, химией и геометрией, физикой и астрономией, астрологией и древней мифологией, древними и современными языками, современной и классической философией, религиями востока и запада. Взглянув на произведения Чюрлениса, можно заметить, что в его живописи чувствуется влияние символистов и ар-нуво.  

единорог

средневековье

Обрамлением для своего впечатления от художника в вышивке  - образ единорога, покрытого гобеленом. Вдохновлялась картиной американской художницы Jaime Corum.

Единорог - мифическое существо, символизирует целомудрие, в широком смысле духовную чистоту и искания. В сочинениях христианских писателей это легендарное существо упоминалось как символ Благовещения (см. Мистическая охота на единорога) и Боговоплощения. В средние века единорог выступал эмблемой Девы Марии,Рог единорога воплощал силу и единство Отца и Сына, а небольшие размеры животного символизировали смирение Христа.

вышитое колье 

"The Last Unicorn" Последний единорог

 Живописное, образное колье выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, wire wrap,  декоративная вышивка. Волшебный артефакт, хранящий в себе память веков. Вышивка хлопковыми нитями  в свободной технике по мотивам картин Микалоюса Чюрлениса рождает ассоциации со старинными гобеленами.. Завораживающие потертости, изъяны,фактуры и патина.. Словно эти вещи прошли сквозь века и эпохи! Колье также прекрасно будет смотреться как арт-объект в старинной рамке.

Материалы - яшма, медь патинированная, шелк, шерсть, мулине. Общий размер колье 16х13 см, ширина по колоннам - 13 см

Полностью ручная работа.

 Обращаю ваше внимание, что на всех новых работах присутствует  моя авторская подпись "OLIRNA". 

медное колье

чюрлёнис

чюрлёнис

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email