Мой последний Бирюзовый заказ

Мой последний Бирюзовый заказ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер всем!

Об этом заказе не могу не написать. На то причин несколько....

Одна из них - это мой последний заказ. Да, вот думала, прокручивала всё, и пришла таки к выводу, что всё - на заказах ставлю точку. И в этом не виноваты мои любимые заказчики, нет. Наоборот, я всем говорю большое спасибо! Благодаря многим заказам в ассортименте моего магазина появилось много интересных моделей, а некоторые очень даже прижились и полюбились. Может быть, некоторые скажут - ты что, заказы, это же хорошо. Хорошо, когда их в меру, когда остаётся время на воплощение своих идей, время на личную жизнь, время на мечты. А когда их ОЧЕНЬ много - они везде, мысли только о заказах, они снятся. После каждого заказа сил на осуществление своих мечт нет, впереди новый заказ и т.д. Почувствовала каждой клеточкой своего организма, что нужно остановиться, вовремя сказать нет, чтобы не растерять себя, не раствориться в заказанных сумочках-кошелечках. Вот такой вот, немного откровенный абзац. Но я думаю, что вы поймёте меня, а я чесслово не подведу, много интересного и красивого сошью рюкзак

Вторая причина, наверное она должна быть первой (ну да ладно, уже первую написала) - уж очень мне понравился этот комплект. Вот ещё не шила, но уже нравился лоскутный. Как сказала заказчица Ирина: "Намекающий на бездонную глубину...". Вот верно ведь сказала - какой-то он глубокий, глубинный, насыщенный получился.

Конечно, все подробности наших бесед-переписок не буду описывать, но на некоторых моментах остановлюсь.

С Ириной я познакомилась здесь, на Ярмарке Мастеров, она моя покупательница (постоянная рюкзак). Для поездок на отдых семьёй (с двумя детьми - мальчишками) нужен был рюкзак. Большой. Вместе с разными нужными мелочами. И вот такой важный момент, на котором мы с Ирой остановились и обсуждали, наверное, тщательнее, чем вообще весь заказанный комплект - это подкладка. Верх-то быстро определился - бирюза в шоколаде, "намекающая на бездонную глубину" лоскутный. А вот подкладка должна быть прям противоположной, как пламя, как вулкан. Немножно секрет открою (простите меня, Ирина). Вся цветовая гамма рюкзака - от верха до подкладки - это внешняя сторона и внутренний мир Ирины. В общем "пламя и вулкан" - это Ира внутри. Мы перебрали ооочень много вариантов ткани на подкладку (на верхнюю часть вообще не выбирали, хаха), и остановились на ткани, которая и правда очень похожа была на извержение вулкана, на лаву. Так мы и прозвали эту ткань "пламя-лава".

Опять же не буду описывать дни дум и подготовок, расчерчивание основ под "ананасы" и глажение с нарезкой ткани.

Когда рюкзак был готов, меня поразило то, что такой контраст в цвете верха и подкладки получился очень гармоничным. Как единое целое. Вот бывает когда что-то по цвету не подходит, оно выделяется и кричит. А здесь всё так гармонично перетекающе из бирюзы в шоколаде в вулканическую лаву. Хотя цвета вообще разные, и рядом я бы их не поставила в сумке, например. Вот такое чудо получилось.

Ну, наверное, пора бы насладиться просмотром фотографий этого комплекта. К рюкзаку были сшиты: органайзер для документов, сумочка для телефона, монетница, кошелек.

Прошу внимание, комплект "Бирюза в шоколаде"

Рюкзак высотой 54 см. А дальше фото подкладки - вулканической лавы.

Ниже фото аксессуаров в комплект к рюкзаку.

Ну а я пошла работать и шить красоту {#}

Всех люблю, Светлана

Добро пожаловать в мои магазины:

Лоскутные штучки

Текстильные сумки и рюкзаки

Комментарии (18)
Ирина 11.02.2017

КРАСОТИЩААА!!! Впрочем как и все что выходит из ваших рук, Светлана!:-)

Спасибо, Ирина!!!

Светлана! Просто шикарная работа!!!!!{#}{#}

Надежда, спасибо! Да, шикарная! Хорошо, что фото осталось, на память.

Ольга 11.02.2017

Светлана! Просто НЕВЕРОЯТНАЯ КРАСОТА! Не налюбоваться! Спасибо Вам за такие радостные моменты!

Ольга, спасибо большое, очень приятно !!!

Светлана, восхищение , восторг, красотища неимоверная!

Знаете, я всегда восхищалась людьми, умеющими работать на заказ. У меня это не получалось никогда.

А, может быть, здесь, на ЯМ, это и не нужно? Может быть здесь и должны быть только те работы, которые продиктованы исключительно вдохновением автора? Я целиком "за"! Удачи!!!!

Светлана, спасибо большое! На самом деле на заказ работать не сложно, если как можно тщательнее выяснить, что нужно заказчику, и если он (заказчик) даёт свободу действий (что на самом деле довольно условно). Вроде есть свобода действий, но ты учитываешь цвет, размер, и даже характер человека.

marina P 11.02.2017

Здравствуйте, Светлана!

Как же прекрасно, то что выходит из ВАШИХ РУК! Я наблюдаю за вашим творчеством, и каждый раз про себя думаю, что вот ЭТО самое красивое, и каждый раз новый шедер восхищает меня ещё больше. Ну да, и каждый раз зажмуриваясь от НЕВЕРОЯТНОЙ красоты бывало немного страшно. И вот теперь, понимаю - была права, что заказала именно у Вас для своих девочек вещи. Боязно было от того, не растаскаем ли мы этот Светланы дар. Каждый, в свою норку. Не секрет, что на ЯМ много мастеров вышедших на поток - создаст человек свою удачную работу, и ну её штамповать. А приглядишься вещи то какие-то пустые. Ну вот нет, у Светланы такое не произойдёт. Слава богу!!! Буду ждать Ваших чудес Светлана!

Марина, добрый день! Спасибо за добрые, прекрасные слова! Я вас с девочками часто вспоминаю (фотографии то есть, люблю их просматривать). Вчера думала написать Вам, спросить как поживают рюкзачки {#}. А тут Вы сами пишете. Мне очень приятно!

Я сейчас не буду утверждать, что больше никогда не буду шить на заказ. Потому что я не знаю. Сейчас, в данный момент не хочу, завтра не захочу, и через месяц не захочу. А может через полгода-год так отдохну и восстановлюсь, что почувствую, что смогу горы свернуть..... для кого-то.... Всё может быть, но не сейчас :)))

Спасибо Вам!!!

Показать все