Обновление пароля

 >  >  >  > Сердечки - желания - прекрасный подарок на любой случай!

Сердечки - желания - прекрасный подарок на любой случай!

Сердечки - желания - прекрасный подарок на любой случай! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У каждого человека есть желания, мечты о счастье, о благополучии, да и просто .....мечты!

Сбудутся они или нет - часто зависит от нас самих, от нашего желания и  настойчивости. Или еще от чего-то....

Иногда надо дать человеку дополнительные силы , уверенность, поддержать, поверить в него.

мешок, мечты сбываются

С этой ролью помогут справиться сердечки - желания. Они станут отличным подарком молодым на свадьбу, супругам, детям и одиноким людям для осуществления заветного желания семейного счастья. (https://www.livemaster.ru/item/19239401-podarki-k-prazdnikam-serdechki-zhelaniya-v-meshke-podveski-gi)

 Дарят такой мешок на крестины, день рождения, юбилей или праздник, или просто, когда захочется сделать приятное близкому человеку, вселить надежду.

сердечко

Как говорится в старой доброй сказке "и подарили феи принцессе ...исполнение заветных желаний. Каждая по одному"

Итак, мешок наполнен сердечками-подвесками, каждое из которых символизирует одно желание.

сердечки

- Сердечко с тремя полосками кружева – это здоровье – чтобы были здоровы, а невзгоды и напасти обходили стороной.
- Сердечко с Ангелом-хранителем – это семья - чтобы удачно выйти замуж или жениться, а если семья уже есть – чтобы она была дружной, а супруги всю жизнь жили душа в душу, счастливо.
- Сердечко с бантиком и чайничком – чтобы в доме был достаток, царили совет да любовь.
- Сердечко с лошадкой – дети - чтобы появился ребенок или два, а если дети уже есть – чтобы были здоровы, разумны и радовали своими достижениями.
- Сердечко с домиком – чтобы был свой уютный дом, квартира или дача.
- Сердечко двумя полосками широкого кружева – чтобы в жизни всегда было место празднику, который собирает всю семью и друзей вместе.
- Сердечко с бантиком и яхтой – чтобы в жизни были интересные и разнообразные путешествия, возможно, по всему миру.

мастерская villa-oliva

Сердечки сшиты из хлопка и батиста, декорированны кружевом и деревянными, металлическими или суконными забавными фигурками, бусинами и атласными лентами.

Мягкие и приятные на ощупь сердечки можно вешать гирляндой или по одному. Они отлично впишутся в любой интерьер. Их можно развесить в детской комнате, спальне или другом помещении.

мечта

Получить в подарок такой мешок желаний мечтает, думаю, каждый. Он станет приятным сюрпризом.

С помощью такого мешка сказка войдет и навсегда поселится в доме, а желания, вероятно, скоро начнут исполняться!

мечты

Дарите оригинальные подарки!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email