Обновление пароля

 >  >  >  > 11.2.2017

11.2.2017

Если разговор с собою будет сегодня излишне громким, навязчивым или неуместным, можно пособирать немного сплетен.
Я не предлагаю читать желтую прессу, или погрузиться в просмотр скандальных ток шоу по телевизору, но вот позвонить родителям, встретиться с ними, с дядей и тётей, бабушкой и дедушкой вполне имеет смысл.
Послушайте ваших близких и родных, что у них есть рассказать о последних событиях в жизни, о ролях людей, которых вы знаете в этих событиях.
Может и о вас чего интересного расскажут.

  Только не стоит выходить из себя, если доведется услышать не слишком приятные сплетни о себе. Вообще сегодня крайне не здорово думать о ком-то, ну я ему или ей ещё покажу.
Только слушать, запоминать или записывать. Вы даже не подозреваете как, новости о коллегах скоро смогут помочь, возможно кому-то в качестве превентивной меры. Только постарайтесь, чтобы чужие уши и глаза не узнали ничего из того, что сегодня узнаете вы. Хорошо бы постараться сегодня не быть излишне властными и жесткими с младшими членами семьи или с теми из родственников, кто эмоционально слабее вас.
Он ещё и сумасшедший, думали коллеги, когда после жестокой травли на собрании коллектива, инициированной менеджером компании он всего лишь зазвонил в маленький колокольчик, который достал из кармана пиджака
Смысл этого звоночка коллеги поняли позже, спустя несколько дней, когда хозяин компании объявил, что место старого менеджера теперь займёт "колокольчик".

  Задача сегодня проявлять отклик по отношению к людям, которые нас окружают, подбадривая и раззадоривая их и всячески избегать реакции на внешние раздражители любого рода.
Отличного дня всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email