Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Очаровательная и сумасшедшая смесь тканей в коллекции Antonio Marras pre-fall 2017

Очаровательная и сумасшедшая смесь тканей в коллекции Antonio Marras pre-fall 2017

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье
Шитье > Кройка и шитье

Творчеством этого дизайнера я увлечена давно. Умение сочетать несочетаемое, в одном изделии использовав кружево мех шелк и твид, не переходя на китч, будоражит воображение, вызывает неподдельное восхищение. Антонио Маррас создает одежду на каждый день как кутюрные шедевры. Эту одежду можно рассматривать бесконечно, делая все новые и новые открытия.

Известно, что Антонио Маррас не профессиональный дизайнер. Однажды, по просьбе он нарисовал коллекцию, которую в магазинах раскупили за две недели. После этого посыпались десятки предложений о сотрудничестве.

Идеи и вдохновение Антонио ловит отовсюду, это могут быть случайные знакомые, музыка, фильмы.

Музой для коллекции pre-fall 2017 стало произведение Дэвида Герберта Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей», изданное в 1928 году, и провокационный фильм "Эммануэль", который разбавил романтизм коллекции кинематографическим гламуром.

Попурри из тканей, текстур и вышивками, словно играют друг с другом. Гобелен, жаккард, леопардовые принты, клетчатые шерстяные ткани словно порезаны на мелкие кусочки, а потом собраны воедино и инкрустировано бархатными и кружевными аппликациями.

антонио маррас

мода 2017

pre fall 2017

Мне очень понравилась сама коллекция, модель волшебно хороша, и фото очень атмосферные! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email