Обновление пароля

 >  >  >  > Сумка-тоут – стильно и практично

Сумка-тоут – стильно и практично

Сумка-тоут – стильно и практично | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Первые тоуты появились еще в XVII веке, а может, и раньше. В то время так («тоут» – переносить, англ.) именовали тканевый или кожаный мешок, с которым было удобно ходить за покупками. И только в начале прошлого века название «тоут» закрепилось за сумками – появились тоутбэги.

Tote bag – это вместительная сумка с открытым верхом и удобными ручками. Подобные модели приобрели популярность еще пару десятков лет назад и сейчас продолжают пользоваться любовью всех женщин.
Почему именно тоут? 

Во-первых, стильно. Ведущие торговые дома предлагают такие роскошные образцы, что глаз не оторвать. Во всех сумках чувствуется особый класс. С ними престижно появляться в обществе.

Во-вторых, удобно. В такую сумку поместятся все вещи – нужные и не очень, необходимые и «на всякий случай»: кошелек, косметичка, запасная пара колготок, ежедневник и даже зонтик.

В-третьих, практично. Тоут гармонично сочетается с различными стилями в одежде. Это прекрасный выбор и для поездки на работу, и для прогулки по парку.

В-четвертых, оригинально. Многие модели дополняются интересным декором: аппликации, принты, плетение, вышивка, металлические или стеклянные элементы. Так что тоут – не только универсальный аксессуар, но и замечательный способ самовыражения, формирования индивидуального облика.

Мнение стилистов:
В гардеробе каждой женщины непременно должна быть сумка-тоут. Она станет Вашей палочкой-выручалочкой на все случаи жизни. Это невероятно удобный и функциональный аксессуар. Он подходит к любой одежде и соответствует всем потребностям милых дам. Тоуты можно брать в путешествие, на экскурсию, в офис или магазин. С такой сумкой все мелочи будут всегда с собой. Это прекрасный выбор!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email