Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Лавандовый цвет и лавандовая ароматерапия.

Лавандовый цвет и лавандовая ароматерапия.

Лавандовый цвет и лавандовая ароматерапия. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В моём магазине появилась новинка - саше с лавандой. И в связи с этим мне захотелось поделиться с вами кое-какой информацией, которую я нашла о запахе лаванды и лавандовом цвете, так любимых многими поклонниками стиля прованс.

Итак, лава́ндовый цвет — свежий, спокойный, получивший свое название от лаванды, средиземноморского растения семейства губоцветных. Также его часто называют лиловым, который является смесью голубого и розового цветов.

Цвет схож с глицинией, гелиотропом, аметистовым, фиолетовым, сиреневым, пурпурным оттенками.

Стоит сказать, что этот цвет относится к группе фиолетовых оттенков, и рассматривать его в отрыве от всей группы нет смысла. Оттенки лавандового могут быть теплее, светлее, могут идти по границе с сиреневым, иногда лиловым. Так что я бы не стала категорично выделять какой-то один лавандовый цвет, тем более, если говорить о лаванде, как о растении, то вы не найдете одного единственного цвета, лаванда очень разнообразна.

 Я предлагаю вам полюбоваться потрясающими фотографиями лавандовых полей. Это своеобразные цветовые палитры, созданные самой природой. Посмотрите, какое разнообразие оттенков!

лаванда

саше

саше с лавандой

ароматный подарок

ароматерапия

новости магазина

новинка магазина

лавандовый цвет

лаванда, саше, саше с лавандой, ароматный подарок, ароматерапия, новости магазина, новинка магазина, лавандовый

 С давних пор известно, что аромат лаванды обладает успокаивающим и гармонизирующим свойствами.

Это аромат безмятежности. Лаванда источает притягательный приятный запах, способствующий успокоению и расслаблению, устраняет перевозбуждение, бессонницу, депрессию, непродуктивные саморазрушительные эмоции. Это аромат внутреннего созидания и покоя, развивает абстрактный подход к конфликтам и неприятностям, не позволяет обидам и болезненному смакованию стрессовых подробностей "оккупировать" разум.

В биоэнергетическом плане лаванда - это аромат самосовершенствования и медитации. Открывает энергетическую проводимость, помогая быстро сбрасывать тёмные, балластные субстанции и быстро восстанавливать гармонию просветлённой души. Обеспечивает полную энергетическую релаксацию, помогает рассасыванию "шрамов" на энергетической оболочке. Уменьшает агрессию,помогает излечиться от зависти и пустой амбициозности.

А саше с лавандой имеет множество способов применения:

  • полезно в гардеробной - отпугивает моль и придает пространству шкафов и комодов приятный природный аромат,
  • пригодится на работе - способствует снятию умственного и эмоционального напряжения,
  • минисаше в вашей сумке - природный антидепрессант, который всегда под рукой,
  • саше возле вашей кровати и кроватки вашего ребенка - мягкое экологичное средство для спокойного сна, без нервного возбуждения, мышечного напряжения, кошмаров.

Нужно отметить, что саше сохраняют свой обворожительный запах в течении двух лет. Если он начинает ослабевать, нужно просто помять мешочки в руках и запах "оживёт".

Жду вас в своём магазине! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email