> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Фольклорный стиль в интерьере

Фольклорный стиль в интерьере

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Фольклорный стиль в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Азиатская мебель, керамика из Северной Америки, китайские вазы или мебель: фольклорный стиль представляет собой смешение различных культур и времен.

Как объединить в интерьере индийский стул с оригинальной резьбой со шкафом в китайском стиле? Поможет небольшая хитрость: визуально их связывает в единое целое основной красный тон.

фольклор

стиль

Марокко, Индия, Мексика – кто любит путешествовать по дальним странам, привозит издалека много интересного, вплоть до интересных идей для интерьера. Причем путешествие может быть и не реальным, сегодня такую возможность широко представляет интернет. Тоска по чему-то иному делает нас гражданами мира в области декора. Любопытство к другим культурам и их традициям порождает желание изменить собственное окружение, свой мир.

интерьер

Любовь к фольклору

Если поклонники фольклора думают, что это только наивные цветочные узоры, вышитые подушки и яркие цвета, они заблуждаются. Что означает слово «фольклор»? Термин состоит из слов «народный» и «традиция». Фольклорные произведения – это типичные для страны произведения людей разных ремесел, часто из повседневной жизни. Мода первой получила удовольствие от игры с веселыми и наивными узорами, и эта тенденция достигла многих областей жизни. Но если в одежде удается достичь сочетания различных стилей без особых усилий, то, например, в интерьере это сделать сложнее. Различные советы могут помочь смело комбинировать цвета и стили, так чтобы они не выглядели бессистемно.

дом

стильный

Как гармонично совместить друг с другом очень разные фольклорные ткани? Можно, например, выбрать цвет стен в качестве базового цвета, подходящего к любым текстильным изделиям.

русский стиль

интерьер дома

Оттенки цветов – Альфа и Омега

Фольклорный стиль предполагает действительно красочные стены. Очень актуальны такие цвета, как прохладный синий или смелые ягодные оттенки. Для мебели с нюансом экзотики они образуют идеальный фон.

интерьер кухни

Кроме того, различные узоры на ткани диванных подушек могут быть объединены цветом стен. Планируя несколько диванных подушек, позаботьтесь о том, чтобы каждый цвет на каждой подушке повторялся, по меньшей мере, один раз в общей группе – таким образом можно сохранить зрительный ансамбль.

кухня

Вы любите цветы?

Текстильные изделия с изображением маленьких разбросанных цветов можно смешивать во множестве. Ткани же с крупными экзотическими букетами требуют отдыха для зрения. Пышность можно притушить цветочным дополнением на керамических изделиях.

гостиная

гостиная

Кто спокойно относится к изображению цветов, может обойтись и без них, подбирая вместо этого спокойные ткани. Тогда кровать с острова Бали, турецкий килим, покрытый мозаикой стол из Марокко, древние лампы из Индии могут образовать единое целое. Каким образом? Показав кустарную оригинальность этих вещей, вы объедините их в едином очаровании несовершенства – и тем подчеркнете их близкие отношения.

Ключевые слова:  
 
WHALE

О да!!! Есть где вдохновиться! {#} Яркие краски и натуральные материалы + немного истории!

Уютно {#} Спасибо {#}

Прекрасно image стены цветные, это так красиво!

Шикарный стиль!!!{#}

Мне нравится!!! Спасибо!!!{#}

Очень понравились некоторые цветовые сочетание.Спасибо за утренний заряд вдохновения.

Стильно, красиво, все очень гармонично)) Не даром тысячилетиями складывались эти узоры и орнаменты. Как переемственность поколений.

Обалденные интерьеры!{#}Особенно первые три))

Спасибо, я прямо насладилась фотографиями. Могу сказать, что фольклорный стиль в интерьере - это 100% мое. Только недавно с дочкой сидели и разглядывали нашу кухню: индийские шифоновые шторы, дополненные китайскими бамбуковыми жалюзи, на стене мозаика с южноамериканскими мотивами, обои с цветами в русском стиле, глиняные горшки и берестяные туеса, доски с мезенской росписью, керамическая люстра, к этому скоро добавится плиточный мозаичный пол, как в Италии. Звучит невероятно, но все это прекрасно сочетается между собой за счет теплых оттенков красного, терракотового, оранжевого и коричневого, а также натуральных материалов.

Если честно, я не знала, что это называется фольклорный стиль, просто подбирала одно к другому, задача была сделать теплый интерьер. Плюс люблю вещи, которые можно долго рассматривать.

Only you...

Как интересно описано... Покажите, покажите - прикрепите фотографию кухни, хотя бы фрагментарно!!! пожаааалуйста{#}

Красота! Обитателям этих интерьеров остается только позавидовать!

Какая экзотика!!!! Очень интересные смешения. Но самое клевое фото, где красно-зеленые шторы и покрывало. Казалось, что это традиционно новогоднее сочетание, ан нет! такой комплект пополнит список моих планов. Спасибо!!!!

С удовольствием посмотрела!!! Очень красиво. Спасибо!{#}

Славена

Колоритно!!! Очень всё со вкусом, красиво!!! Спасибо))

Очень радостные интерьеры. Кажется, в таких просто невозможно грустить. Не знаю как насчет отдыхать в такой обстановке, но грустить точно нельзя)) Одну штуку взяла на заметку. Эх, как хочется-то так)))

В фольклорном интеерьенре, наверно, фольклор хорошо слушать - сказки)))

Спасибо за красоту!

Спасибо всем за комментарии

Спасибо, это прям мое-мое {#} Очень понравилось! {#}

Из такого дома вообще уходить не захочется))) красота!

Прекрасные интерьеры! Спасибо большое!{#}

.......

Спасибо! Редкая подборка, в которой нравится ВСЁ!

Эх, когда мы уже переедем...

Очень красивая подборка! спасибо!

Очень вдохновляющие интерьеры!{#}

Спасибо зо публикацию!Очень уютные и теплые интерьеры!

Такие восторженные отклики. Удивилась- пересмотрела ещё раз- совсем не моё.{#}

Ирина Пименова

Очень колоритно {#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email