20 вариантов использования чемоданов для декора интерьера

Cогласитесь, при слове чемодан у обычного человека возникает ассоциация с путешествием, сборами-разборами и дальней дорогой. Эта ассоциация верна, но только не для людей, занимающихся декупажем, росписью и другими видами творчества! Скорее наоборот, многие рукодельницы привносят этот атрибут в свой интерьер как элемент спокойствия и основательности.

чемоданчемоданчик

Чемоданы (неважно, новые они или винтажные) очень соответствуют такому стилю как шебби-шик, видимо поэтому, можно найти так много вариантов декора в этом ключе.

валентинка

валентинов деньподарок

Одним из трендов в интерьере является оформление фальш-камина задекорированными чемоданами.

подарки своими руками

Этот аксессуар является любимчиком теддистов (создателей и коллекционеров мишек Тедди).

упаковка подарка упаковка для подарка

интерьер

Кроме того, на Западе популярно использовать задекорированный чемодан в свадебном антураже, как место для хранения поздравительных открыток, либо как рамку для карточек с рассадкой гостей на торжестве, либо как коробку для сбора денежных конвертиков.

тедди мишка

упаковка  деревянные заготовки

Чемодану можно найти и более практическое применение в доме в качестве аптечки, полки для мелочей или другой мебели.

деревянный

вторая жизнь

Чемодан может стать любимым местом вашего питомца.

деревянный

В день всех влюбленных очень понадобится чемоданчик в школу/на учебу в институт/на работу для сбора открыток-"валентинок".

вторая жизнь

Потребуется совсем немного времени, чтобы подготовить настоящий мужской подарок — чемодан с инструментами, например, или с любимыми напитками или сигарами.

Вообще, тема декора для чемодана кажется неисчерпаемой, так что творите с удовольствием!

Комментарии (26)

У меня тоже есть))))

Cloversoaps 11.03.2017

Интересные применения! Нравится, как на фото смотрятся такие старые чемоданы{#}Спасибо!

Люблю чемоданчики ! {#}И у нас стоит в интерьере ))

Фрезия (Юлия) 06.03.2017

Ох, чемодан, чемодан! Когда же у меня руки дойдут до его реставрации.

Спасибо! Публикация супер!{#}

Все любят чемоданы. Мне понравились полки. Я использую их по назначению, в гардеробной. Не получается вставить сюда фото. Можно посмотреть в моём магазине.

Идеи классные ! лестница и прикроватная тумбочка в детской!!!{#}

Прекрасная подборка) чемоданы моя слабость ) люблю их и собираю)) Вот пример использования чемодана))

Я еще один углядела в сарае ! Такой пузатый . Два дня разбираю дорогу к нему . Столько фотофонов нашла по дороге ))). Только бы висящая крыша не рухнула !

Елена 02.03.2017

Очень красиво! Особенно удивила лестница. Спасибо!{#}

Показать еще