Как правильно снимать мерки

Как правильно снимать мерки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как правильно снимать мерки

 Снятие мерок является важным этапом в получении чертежа конструкции, поэтому необходимо внимательно следить за соблюдением правил и условий обмера. Такой нехитрый инструмент, как сантиметровая лента, поможет в том, чтобы снять мерки:
- все измерения (независимо от вида одежды) желательно проводить в белье;
- талия должна быть подпоясана эластичной тесьмой;
- обмеряемый должен стоять прямо, не опуская головы, без напряжения, сохраняя привычную для него осанку;
- руки должны быть опущены вдоль туловища, с вытянутыми пальцами и должны касаться боковых поверхностей бедра;
- ступни ног должны соприкасаться пятками, расстояние между носками 15-20 см;
- дыхание должно быть спокойным, а обхватные измерения снимают в дыхательной паузе;
- сантиметровая лента должна плотно прилегать к телу, но без излишней свободы или прижатия;
- парные измерения снимают по правой стороне фигуры, так как она является более развитой частью тела человека.

1 Объём груди

Оберните грудь лентой так, чтобы лента проходила горизонтально через наиболее выступающие точки грудной клетки. На спине лента накладывается на лопатки. При измерении лента должна плотно (но без натяжения) прилегать к телу.

парка, натуральный мех, пальто с меховой юбкой

2 Объём бёдер

При измерении бедер лента должна проходить горизонтально в самой широкой части бедер по наиболее выступающим точкам живота спереди и ягодиц сзади. При измерении лента должна плотно (но без натяжения) прилегать к телу.

парка с мехом, меховой жилет, пальто с мех карманами

3 Ширина плеч

Ширина плеч измеряется горизонтально путем соединения крайних точек, выступающих над плечевыми суставами. Лента должна плотно (но без натяжения) прилегать к телу.

4 Ширина одного плеча

Измеряют от высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи до конечной его точки или от точки основания шеи посередине плечевого ската до плечевой точки (крайняя точка плечевого ската).

парка с мехом песца, жилет с арт рисунком, пальто с натур мехом

5 Ширина груди

Расположите ленту горизонтально на 2-3 см. выше передних углов подмышечных впадин и измерьте это расстояние. При измерении лента должна плотно (но без натяжения) прилегать к телу.

парка с мехом енота, пиджак с арт рисунком, свитер вязаный

6 Ширина спины

Расположите ленту горизонтально по спине и измерьте расстояние между задними углами подмышечных впадин. При измерении лента должна плотно (но без натяжения) прилегать к телу.

парка с мехом блюфрост, кардиган вязаный, мех песца

7 Длина рукава

a) Измерьте по слегка согнутой руке расстояние от точки перехода плечевого ската в плечо до того места, где, по Вашему мнению, должен заканчиваться длинный рукав.
b) Измерьте расстояние от точки перехода плечевого ската в плечо до того места, где, по Вашему мнению, должен заканчиваться короткий рукав.

парка с мехом чернобурки, кардиган с мехом, свитер

 8 Длина от 7-го позвонка и до талии

Отметьте на туловище горизонтально линию талии. Приложите ленту сзади к основанию шеи (остистый отросток 7-го шейного позвонка) и отмерьте вдоль позвоночника длину до талии.

мех, пальто

9 Длина изделия спереди

Измеряется от высшей точки плеча до нужной длины. Сантиметровую ленту располагают вертикально или слегка откланяют, чтобы она прошла по наиболее выступающей части груди.

10 Длина изделия по спинке

Приложите ленту к основанию шеи посередине спины и отмерьте желаемую длины изделия.

Комментарии
Комментариев пока нет