Обновление пароля

 >  >  >  > Притхви-Мудра - мудра земли (Prithivi-Mudra).

Притхви-Мудра - мудра земли (Prithivi-Mudra).

13. Мудра Земли. Согласно китайской натурфилософии, Земля - один из первоэлементов, из которых строится наше тело, одна из стихий, определяющая тип личности и склонность к определенным заболеваниям.
Эта Мудра необходима при ухудшении психофизического состояния организма, когда необходимо противодействие психической слабости, истерикам, срывам, стрессам, физической слабости, как последствие всего этого и также для защиты от негативных, внешних, энергетических воздействий.
Техника выполнения:
Обе руки: Приложите друг к другу с легким давлением вершины большого пальца и безымянного пальца. Другие пальцы без напряжения вытянуты.
Делать при необходимости или как лечение ежедневно 3 раза по 15 минут.

мудры, лечение мудрами, притхви-мудра, мудра земли, prithivi-mudra, йога, йога рук

Мудра Земли стимулирует корневую чакру*, восполняя тем самым потерю энергий при нервных нагрузках. Это положение пальцев усиливает обоняние и хорошо для ногтей, кожи, волос и костей, улучшает чувство равновесия, вселяет уверенность и улучшает самооценку. Кроме того, стимулируются температура тела, печень и живот.
Дыхание и Визуализации:
Станьте или сядьте на стул. Ноги параллельны, подошвы стоп полностью соприкасаются с полом (землей). На вдохе Вы представляете себе, что принимаете земную энергию подошвами ног, эта энергия поднимается от стоп по Вашему телу все выше и выше, проходит через ноги, туловище, шею, голову и уходит дальше, в космос. Задержите дыхание на несколько секунд. На выдохе Вы представляете как энергия Космоса золотым дождем омывает Вас сверху донизу и стекает на землю. После короткой задержки дыхания цикл повторяется.
Аффирмации:
Сила земли дарит мне уверенность в себе и способность настоять на своем, я уверен в себе.
Сила космоса дарит мне воодушевление, желание и радость.
Растения, специи:
Хорошо успокаивают чаи из календулы (Calendula officinalis L.), боярышника (Grataegus), пустырника (Leonurus cardiaca L.).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email