Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Ищу творческих людей

Ищу творческих людей

Ищу творческих людей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые мастерицы и мастера! Все чаще сталкиваюсь в работе и в повседневной жизни с людьми, которые хотели бы:  рисовать, но никогда не рисовали,  научиться  шить и никогда не держали иголку в руках, вязать, декорировать… и список можно продолжать бесконечно. И здесь не важен результат, важен сам процесс, потому что есть потребность отключить голову от каждодневной рутины, потребность Творить! Существует много мастер-классов, на которых делают одно изделие или работают в одной технике. А кто-нибудь пробовал организовать что-то вроде кружка с постоянным расписанием? Знаю, что возникает масса вопросов по такой организации. И все же: при наличии постоянного помещения (за которое не нужно платить), с постоянным графиком работы (с конкретными временем и днями недели), с минимальным количеством человек в группе (от 3 чел.)  - кто-нибудь из мастеров готов пробовать такой вариант? С моей стороны предложение реальное, ищу единомышленника, альтруиста (доход от затеи не известен), бесстрашную творческую натуру с острой потребностью передать навыки своего ремесла.                    

Как вам идея? Я не первая?  Смешно? творчество, творчество с детьми, рисование для начинающих, валяние, декупаж для начинающих, лепка, бисероплетение, скрапбукинг, батик, макраме, цветы ручной работы, вязание, вышивка, идея, сообщество, полимерная флористика, роспись по стеклу, роспись по дереву, творческая мастерская «Безумству храбрых поем мы песню….».  Ну, а вдруг….

* ваше мнение важно, пожалуйста, голосуйте.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email