Обновление пароля

 >  >  >  > Сага о Провансе

Сага о Провансе

Сага о Провансе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сага о Провансе-2

Рассказывая о сказочной земле Прованса, просто невозможно не рассказать  о маленьким городке Сан-Поль-де-Ванс, самом почтенном по возрасту на Лазурном побережье. 

Славная история бывшей каменной крепости в горах не имела бы своего продолжения, если бы не многочисленные представители французской богемы, которые облюбовали его для себя. 

На старинном постоялом дворе, превратившемся в гостиницу-пансион под названием  "Золотая голубка", останавливались  такие известные художники, как импрессионист и один из создателей живописной техники пуантилизм Поль Синьяк, величайший колорист ХХ в. Пьер Боннар, воспевший в своих картинах городской пейзаж Морис Утрилло. Даже сам Амедео Модильяни часто бывал в этом городке.  Поскольку художники – народ не из богатых, то они зачастую  расплачивались своими работами за стол и крышу над головой.  

Хозяин, конечно, не возражал — он не прогадал, со временем работы знаменитых импрессионистов не только резко возросли в цене, но и стали основой для художественной галереи этой гостиницы. 

И сейчас отель является собственником произведений живописи самых известных художников ХХ века. Причем эти полотна по сей день украшают стены отеля, постоянно сменяя друг друга в экспозиции.  

Представьте себе, что все эти мэтры – Пабло Пикассо, Жан Кокто, Амедео Модильяни, Морис Вламинк, Хаим Сутин, Марк Шагал — проживая в Провансе, воспевали его красоту, щедрость красок, открыто любовались его великолепием и радушием. И отзвуки этой любви к ласковой и гостеприимной природе маленького городка  Сан-Поль-де-Ванс мы встречаем на полотнах великих мастеров. 

Посмотрите на лоскутное одеяло, выполненное по мотивам пейзажей Прованса – солнце, небо и земля живут там в полном единении и гармонии. И дарят нам свое очарование как весточку от Лазурного берега. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email